Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России пройдет эксперимент по прослеживаемости товаров
Минфин предложил провести эксперимент по прослеживаемости товаров на территории России. Проект соответствующего постановления опубликован на портале проектов нормативных правовых актов, сообщает «Ъ».
«Проект постановления <…> подготовлен в целях отработки в экспериментальном режиме организационно-технических и иных мероприятий по внедрению в Российской Федерации национальной системы прослеживаемости товаров», — говорится в пояснительной записке.
Первый этап эксперимента будет проходить с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года. Он коснется ограниченного перечня товаров. Предприниматели смогут принять в нем участие в добровольном порядке.
«Целями вышеуказанного эксперимента в числе прочего будут являться апробация полноты и достаточности механизмов прослеживаемости товаров для обеспечения противодействия их незаконному ввозу и обороту на территории Российской Федерации, оценка эффективности и результативности используемой для целей организации прослеживаемости информационной системы», — отмечается в документе.
В перечень товаров, которые подлежат прослеживаемости в рамках эксперимента, вошли холодильники и морозильники, стиральные машины, мониторы и проекторы, детские коляски, металлическая мебель для офисов, автопогрузчики, бульдозеры, экскаваторы и другие товары.
Ранее сообщалось о том, что Минфин не планирует вводить МРЦ на вино в 2019 году.
Кроме того, Минфин повысил минимальные цены на водку, коньяк и бренди.

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.