Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1520

Поделиться

В России предложили маркировать спортивное питание

Национальная ассоциация индустрии спортивного питания обратилась в Минпромторг с просьбой ввести обязательную маркировку спортпитания с 1 октября 2025 года, сообщили «Известия».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

На данный момент из-за отсутствия маркировки недобросовестные участники могут продавать опасный для здоровья фальсификат. Кроме того, отсутствие прослеживаемости способствует распространению серого импорта и подрывает доверие к отрасли.

Ассоциация утверждает, что маркировку следует вводить сразу на обязательном уровне, минуя обычный добровольный эксперимент по идентификации этого товара. Дело в том, что технологии нанесения кодов были отработаны в ходе маркировки БАДов с 1 мая 2021 года по 28 февраля 2023 года. У спортивного питания аналогичная упаковка и способ нанесения знаков маркировки.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С: Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С: Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Производителям бытовой химии и косметики компенсируют 50% затрат на оборудование для маркировки

В России стартовал эксперимент по маркировке мобильных телефонов, смартфонов и ноутбуков

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами