Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России появилась новая методика расчета минимальной цены на алкоголь
Аналитический центр при правительстве России разработал новую методику расчета минимальных розничных цен (МРЦ) на алкоголь, сообщает RNS.
Согласно новой методике, МРЦ будет ежегодно высчитываться для алкоголя крепостью более 28%.
Перед расчетом МРЦ по новой методике центр изучит данные о размере производственных затрат, сопоставляя их с фактурой предыдущих периодов, а также показателями Росстата, ФТС, Росалкогольрегулирования, Минэкономразвития и Минсельхоза. Также будет учитываться индекс потребительских цен Минэкономразвития.
МРЦ в России был введен на водку и ликеро-водочную продукцию с 2009 года. За это время МРЦ на водку выросла в 2,3 раза — до 205 руб. за бутылку.
Ранее сообщалось о том, что в России может появиться ГОСТ для коньяка и пива.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?