Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 июня 2020, 11:39 3433 просмотра

В России почти вдвое увеличился спрос на мороженое

Спрос на мороженое вырос в 1,4–2 раза в связи с жаркой погодой в июне на европейской территории России, сообщает ТАСС. Они опросили продуктовые торговые сети, онлайн-ритейлеров и сервисы доставки продуктов. StockSnap / pixabay.com

Фото: StockSnap / pixabay.com

«В первой половине июня по сравнению с первой половиной мая спрос на мороженое в «Пятерочке» и «Перекрестке» рос. Так, в магазинах «у дома» продажи мороженого увеличились более чем на 35%, в супермаркетах – почти на 30%. Например, в «Перекрестке» наилучшую динамику продемонстрировало порционное мороженое, востребованность которого выросла более чем на 40%», – рассказал представитель Х5 Retail Group.

В «Ашане» спрос на мороженое 1–17 июня вырос на 45% (в сравнении с 15–31 мая). Во «ВкусВилле» сообщили, что увеличение спроса на этот продукт происходит каждый раз при росте температуры, к 19 июня, в сравнении с самой холодной неделей мая, он составил +40%. В «Магните» повышенный интерес покупателя к мороженому заметили еще в начале июня – продажи порционного мороженого выросли с 1 по 11 июня в полтора раза.

Онлайн-ритейлеры и сервисы доставки отметили еще больший рост спроса, в продуктовых торговых сетях. В Ozon поделились, что повышенная температура на улице привела к росту спроса на мороженое с 7 по 16 июня на 111% в годовом сопоставлении. Покупатели предпочитают сливочный пломбир, крем-брюле, шоколадному мороженому, а также эскимо в шоколадной глазури и сорбет.

«Самое любимое мороженое у пользователей Ozon - классический пломбир, к нему приобретают разнообразные сиропы и топпинги (+263%), наиболее популярные: орех, кокос и карамель», – рассказала директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульгина.

Увеличился интерес и в сторону диетических сортов мороженого. В Ozon отмечают, что продажи протеинового, безлактозного и соевого мороженого без сахара выросли на 112% в годовом сопоставлении.

Производитель «Чистая линия» рассказал, что продажи компании выросли на 32% в сравнении с прошлым годом, учитывалась и розница, и опт. Но это, по словам представителей «Чистой линии», связано в целом с наращиванием доли бренда.

В «Утконос Онлайн» активнее всего заказывать мороженое начали со второй половины июня. Там отметили рост спроса на 26% в штучном выражении, чем неделей раньше. При этом увеличение спроса на мороженое к аналогичному периоду 2019 года составило 141%.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор назвал признаки некачественного мороженого.

Кроме того, жители России стали больше тратить на продукты, детские товары и фастфуд.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
601
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
277
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
310
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России почти вдвое увеличился спрос на мороженое

Спрос на мороженое вырос в 1,4–2 раза в связи с жаркой погодой в июне на европейской территории России, сообщает ТАСС. Они опросили продуктовые торговые сети, онлайн-ритейлеров и сервисы доставки продуктов. StockSnap / pixabay.com

Фото: StockSnap / pixabay.com

«В первой половине июня по сравнению с первой половиной мая спрос на мороженое в «Пятерочке» и «Перекрестке» рос. Так, в магазинах «у дома» продажи мороженого увеличились более чем на 35%, в супермаркетах – почти на 30%. Например, в «Перекрестке» наилучшую динамику продемонстрировало порционное мороженое, востребованность которого выросла более чем на 40%», – рассказал представитель Х5 Retail Group.

В «Ашане» спрос на мороженое 1–17 июня вырос на 45% (в сравнении с 15–31 мая). Во «ВкусВилле» сообщили, что увеличение спроса на этот продукт происходит каждый раз при росте температуры, к 19 июня, в сравнении с самой холодной неделей мая, он составил +40%. В «Магните» повышенный интерес покупателя к мороженому заметили еще в начале июня – продажи порционного мороженого выросли с 1 по 11 июня в полтора раза.

Онлайн-ритейлеры и сервисы доставки отметили еще больший рост спроса, в продуктовых торговых сетях. В Ozon поделились, что повышенная температура на улице привела к росту спроса на мороженое с 7 по 16 июня на 111% в годовом сопоставлении. Покупатели предпочитают сливочный пломбир, крем-брюле, шоколадному мороженому, а также эскимо в шоколадной глазури и сорбет.

«Самое любимое мороженое у пользователей Ozon - классический пломбир, к нему приобретают разнообразные сиропы и топпинги (+263%), наиболее популярные: орех, кокос и карамель», – рассказала директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульгина.

Увеличился интерес и в сторону диетических сортов мороженого. В Ozon отмечают, что продажи протеинового, безлактозного и соевого мороженого без сахара выросли на 112% в годовом сопоставлении.

Производитель «Чистая линия» рассказал, что продажи компании выросли на 32% в сравнении с прошлым годом, учитывалась и розница, и опт. Но это, по словам представителей «Чистой линии», связано в целом с наращиванием доли бренда.

В «Утконос Онлайн» активнее всего заказывать мороженое начали со второй половины июня. Там отметили рост спроса на 26% в штучном выражении, чем неделей раньше. При этом увеличение спроса на мороженое к аналогичному периоду 2019 года составило 141%.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор назвал признаки некачественного мороженого.

Кроме того, жители России стали больше тратить на продукты, детские товары и фастфуд.

Retail.ru

 

fmcg, мороженое, продукты питанияВ России почти вдвое увеличился спрос на мороженое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-pochti-vdvoe-uvelichilsya-spros-na-morozhenoe-19-iyunya-2020-195293/2020-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052