Декоративное изображение
4 007

Поделиться

В России планируют запретить рекламу с надписями на других языках

В Госдуму внесен законопроект о рекламе только на кириллице, пишут «Риа Новости» со ссылкой на думскую электронную базу.

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

В России могут запретить использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что на сегодняшний день в рекламе преобладают иноязычные элементы. Названия передаются латиницей, иногда заменяют часть букв кириллического алфавита. Сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди полагают, что подобная реклама способствует неправильному восприятию культуры.

«Проблема очищения литературного русского языка от избыточных заимствований постоянно обсуждается на всех уровнях органов власти. Принятие данного законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде, являющейся публичной», — говорится в записке.

В случае принятия законопроекта, использовать надписи на других языках можно будет только для указания фирменных наименований и товарных знаков, которые прошли государственную регистрацию. Отмечается, что уже зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований ограничения не коснутся.

Госдума отклонила законопроект о едином операторе наружной рекламы

Рестораны-партнеры Delivery Club смогут запускать рекламу на платформе

Интервью

Декоративное изображение

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»

О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами