E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
8 ноября 2022, 16:34 3855 просмотров

Госдума отклонила законопроект о едином операторе наружной рекламы

Госдума во втором чтении единогласно отклонила законопроект о едином операторе наружной рекламы и объявлений в интернете. Ранее проект раскритиковали участники рынка.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

Авторы законопроекта предлагали наделить только одного единого оператора правом размещать цифровую наружную рекламу и интернет-объявления от частных лиц. В обязанности оператора также входила бы подготовка схем размещения цифровых рекламных конструкций и предварительное их согласование с субъектами страны.

«Данный вопрос мы достаточно подробно обсуждали на Совете Государственной Думы. По мнению всех фракций, законопроект должен быть отклонен», — заявил председатель Вячеслав Володин.

Госдума поддержала законопроект в первом чтении летом, однако бизнес, ФАС и Минцифры раскритиковали его.

Антимонопольный регулятор посчитал, что единый оператор ухудшит условия для других компаний, а из-за отсутствия конкуренции стоимость рекламы вырастет. А глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что принятие закона приведёт к монополизации рынка и предложил отказаться от регулирования сервисов объявлений.

Представители отрасли накануне рассмотрения законопроекта в Госдуме отправили коллективное письмо против его принятия. Они предупредили, что единый оператор сможет контролировать показ цифровой рекламы в регионах и устанавливать монопольно высокую цену за её размещение.

Госдума поддержала введение акциза на сладкие напитки

Госдума приняла закон об экспериментальном запуске онлайн-продаж рецептурных лекарств

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Госдума отклонила законопроект о едином операторе наружной рекламы

Госдума во втором чтении единогласно отклонила законопроект о едином операторе наружной рекламы и объявлений в интернете. Ранее проект раскритиковали участники рынка.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

Авторы законопроекта предлагали наделить только одного единого оператора правом размещать цифровую наружную рекламу и интернет-объявления от частных лиц. В обязанности оператора также входила бы подготовка схем размещения цифровых рекламных конструкций и предварительное их согласование с субъектами страны.

«Данный вопрос мы достаточно подробно обсуждали на Совете Государственной Думы. По мнению всех фракций, законопроект должен быть отклонен», — заявил председатель Вячеслав Володин.

Госдума поддержала законопроект в первом чтении летом, однако бизнес, ФАС и Минцифры раскритиковали его.

Антимонопольный регулятор посчитал, что единый оператор ухудшит условия для других компаний, а из-за отсутствия конкуренции стоимость рекламы вырастет. А глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что принятие закона приведёт к монополизации рынка и предложил отказаться от регулирования сервисов объявлений.

Представители отрасли накануне рассмотрения законопроекта в Госдуме отправили коллективное письмо против его принятия. Они предупредили, что единый оператор сможет контролировать показ цифровой рекламы в регионах и устанавливать монопольно высокую цену за её размещение.

Госдума поддержала введение акциза на сладкие напитки

Госдума приняла закон об экспериментальном запуске онлайн-продаж рецептурных лекарств

госдума, закон, онлайн-ритейлГосдума отклонила законопроект о едином операторе наружной рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gosduma-otklonila-zakonoproekt-o-edinom-operatore-naruzhnoy-reklamy-8-noyabrya-2022-222277/2022-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052