Декоративное изображение
5 580

Поделиться

В России открылся первый официальный магазин Segway-Ninebot

12 ноября «Марвел-Дистрибуция» совместно с компанией Segway-Ninebot открыли первый в России официальный магазин ведущего производителя персонального электротранспорта в московском торговом центре «Афимолл». Ранее продукцию бренда можно было приобрести только через официальный онлайн-магазин и у партнеров дистрибутора.

Karolis Kavolelis/shutterstock

Karolis Kavolelis/shutterstock

«Марвел» является эксклюзивным дистрибутором Segway-Ninebot c 2018 года, и на протяжении четырех лет активно наращивает присутствие бренда на российском рынке. Сотрудничество не ограничивается только поставками продукции, а охватывает широкий спектр услуг и сервисов, в том числе маркетинговую поддержку вендора, развитие официального сайта, онлайн-продаж, а теперь и офлайн-магазина. Во флагманском магазине Segway-Ninebot представлен весь ассортимент транспортных средств для экологичного передвижения.

«Мы как современный дистрибутор готовы предоставлять производителям самые разные сервисы в зависимости от их потребностей. Прежде чем начать продавать продукцию вендора, мы создаем и развиваем соответствующий канал продаж, прокладываем мостик к потребителю, а уже потом в него продаем технику, гаджеты или, как в данном случае — электротранспорт. Продукция Segway-Ninebot — востребованный, но специфичный товар, который перед покупкой хочется потрогать и протестировать. Для этих целей мы и предложили вендору открыть офлайн-магазин, который бы выполнял функции шоурума. Мы рады, что руководство Segway-Ninebot полностью доверилось нам в этом вопросе», — отметил генеральный директор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников.

Segway-Ninebot — крупнейший в мире производитель самобалансирующегося персонального транспорта, которым пользуются уже более 9 миллионов человек в 195 странах, включая США, Южную Корею, Германию, Францию. В последние годы Segway-Ninebot Kickscooters (включая бренд Xiaomi и бренд Ninebot) занимает первое место на рынке в ряде европейских стран — выручка компании за последние два года выросла более чем в полтора раза.

Ранее сообщалось о том, что Segway закрывает выпуск электроциклов и сокращает штат до 9 человек.

Кроме того, «Марвел-Дистрибуция» запустила собственный бренд.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами