Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России открылся первый официальный магазин Segway-Ninebot
12 ноября «Марвел-Дистрибуция» совместно с компанией Segway-Ninebot открыли первый в России официальный магазин ведущего производителя персонального электротранспорта в московском торговом центре «Афимолл». Ранее продукцию бренда можно было приобрести только через официальный онлайн-магазин и у партнеров дистрибутора.
Karolis Kavolelis/shutterstock
«Марвел» является эксклюзивным дистрибутором Segway-Ninebot c 2018 года, и на протяжении четырех лет активно наращивает присутствие бренда на российском рынке. Сотрудничество не ограничивается только поставками продукции, а охватывает широкий спектр услуг и сервисов, в том числе маркетинговую поддержку вендора, развитие официального сайта, онлайн-продаж, а теперь и офлайн-магазина. Во флагманском магазине Segway-Ninebot представлен весь ассортимент транспортных средств для экологичного передвижения.
«Мы как современный дистрибутор готовы предоставлять производителям самые разные сервисы в зависимости от их потребностей. Прежде чем начать продавать продукцию вендора, мы создаем и развиваем соответствующий канал продаж, прокладываем мостик к потребителю, а уже потом в него продаем технику, гаджеты или, как в данном случае — электротранспорт. Продукция Segway-Ninebot — востребованный, но специфичный товар, который перед покупкой хочется потрогать и протестировать. Для этих целей мы и предложили вендору открыть офлайн-магазин, который бы выполнял функции шоурума. Мы рады, что руководство Segway-Ninebot полностью доверилось нам в этом вопросе», — отметил генеральный директор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников.
Segway-Ninebot — крупнейший в мире производитель самобалансирующегося персонального транспорта, которым пользуются уже более 9 миллионов человек в 195 странах, включая США, Южную Корею, Германию, Францию. В последние годы Segway-Ninebot Kickscooters (включая бренд Xiaomi и бренд Ninebot) занимает первое место на рынке в ряде европейских стран — выручка компании за последние два года выросла более чем в полтора раза.
Ранее сообщалось о том, что Segway закрывает выпуск электроциклов и сокращает штат до 9 человек.
Кроме того, «Марвел-Дистрибуция» запустила собственный бренд.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.