Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России открылся аналог Amazon
1 декабря 2017 года состоялся запуск агрегатора KazanExpress, который планирует повторить успех Amazon и обогнать по продажам AliExpress в России, рассказал основатель проекта Линар Хуснуллин на Digital Technologies Forum 2017.
90% ассортимента составляют товары из Китая, которые можно купить на AliExpress, а принцип работы строится по аналогии американского Amazon: продавцы закупают товары напрямую у производителей и поставляют на склад агрегатора, который, в свою очередь, берет на себя услуги по реализации, доставке, хранению товара, взымая фиксированную комиссию с продаж. Основное преимущество агрегатора перед AliExpress — скорость доставки: товар обещают доставлять до пункта выдачи бесплатно на следующий день после заказа на сайте. Цена на товары, при этом, остается такой же как и на китайском маркетплейсе за счет прямой закупки у производителей, чему сервис бесплатно обучает своих продавцов на специальных курсах.
«У отдельных интернет-магазинов нет будущего, агрегаторы победят в любом случае, ведь это выгоднее для продавца и для покупателя: продавец отдает на аутсорс все вопросы связанные с реализацией товара, а покупатель приобретает по цене AliExpress» — отмечает Линар Хуснуллин, основатель и генеральный директор KazanExpress.
На момент запуска проета, пока единственный склад в Казани принял около 16 тысяч наименований товаров от 535 продавцов и осуществляет доставку до пункта выдачи в городе. В сентябре 2018 года планируется открытие склада в Москве, следом — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону. Пока заказ можно оформить только через сайт, но в марте 2018 года компания планирует запустить мобильное приложение.
Яна Морозова, Retail.ru

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.