Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
9 августа 2021, 11:48 7594 просмотра

В России открылось рекордное количество магазинов высокобюджетных брендов ритейла

В первом полугодии 2021 года сразу шесть премиальных брендов ритейла запустили свои точки продаж в России, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Knight Frank. Это рекордный показатель за последние десять лет.

Andriiii / shutterstock

Andriiii / shutterstock

Согласно результатам исследования аналитиков Knight Frank, магазины высокобюджетных брендов составили 86% от всех выходов на рынок. Для сравнения: в 2019 году этот показатель составлял 77%, а в 2020 году — 55%. В частности, в России появились точки от брендов Shikkosa, Ecco Kids, Byredo, The Frankie Shop, Bernadette, Fashion Baby.

Аналитики полагают, что подобные результаты говорят о том, что Россия, несмотря на кризис, остается привлекательной для глобальных игроков в ритейле. При этом, многие операторы высокобюджетных брендов, выходя в Россию, открывают точки в ЦУМе, ГУМе или «Цветном», что существенно дешевле, чем запуск и содержание флагманского магазина.

Ранее сообщалось о том, что в «Меге Нижний Новгород» откроется кинотеатр под открытым небом.

Кроме того, «Самокат» планирует открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России открылось рекордное количество магазинов высокобюджетных брендов ритейла

В первом полугодии 2021 года сразу шесть премиальных брендов ритейла запустили свои точки продаж в России, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Knight Frank. Это рекордный показатель за последние десять лет.

Andriiii / shutterstock

Andriiii / shutterstock

Согласно результатам исследования аналитиков Knight Frank, магазины высокобюджетных брендов составили 86% от всех выходов на рынок. Для сравнения: в 2019 году этот показатель составлял 77%, а в 2020 году — 55%. В частности, в России появились точки от брендов Shikkosa, Ecco Kids, Byredo, The Frankie Shop, Bernadette, Fashion Baby.

Аналитики полагают, что подобные результаты говорят о том, что Россия, несмотря на кризис, остается привлекательной для глобальных игроков в ритейле. При этом, многие операторы высокобюджетных брендов, выходя в Россию, открывают точки в ЦУМе, ГУМе или «Цветном», что существенно дешевле, чем запуск и содержание флагманского магазина.

Ранее сообщалось о том, что в «Меге Нижний Новгород» откроется кинотеатр под открытым небом.

Кроме того, «Самокат» планирует открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen.

Retail.ru

исследование, открытие магазина, развитие сетиВ России открылось рекордное количество магазинов высокобюджетных брендов ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-otkrylos-rekordnoe-kolichestvo-magazinov-vysokobyudzhetnykh-brendov-rit-9-avgusta-2021-207802/2021-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052