DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
Retail
Открытия и закрытия магазинов
17 декабря 2019, 15:57 19850 просмотров

В России официально открылась сеть «МаксиПРО»

Сегодня в подмосковных Мытищах открылся первый шоурум и был официально дан старт развитию новой сети «МаксиПРО», созданной Leroy Merlin для работы с профессионалами на рынке строительных услуг.

МаксиПро

О запуске проекта «МаксиПРО» компания Leroy Merlin объявила весной 2019. Летом менеджеры по продажам команды уже начали работу по поиску клиентов и работе с ними. За полгода было заключено более 1700 контрактов со строительными компаниями, оборот превысил 600 млн рублей. В следующем году руководство компании планирует выйти на оборот порядка 5 млрд руб. и подписать не менее 5000 контрактов.

Основная категория клиентов, на которую ориентируется «МаксиПРО» — строительные компании, которые выступают субподрядчиками крупных застройщиков, а также небольшие строительные фирмы.

МаксиПРО

В первом квартале 2020 года откроется второй шоурум в Елино под Зеленоградом. В ближайшей перспективе компания «МаксиПРО» планирует развиваться в Московской области (открыть не менее 10 площадок в ближайшие 3–5 лет), но, как отметил Лоран Дефассье, генеральный директор компаний «Леруа Мерлен» и «МаксиПРО», вполне вероятно, что в будущем, выйдет на федеральный уровень. Пока что проект работает в режиме доработки формата, концепции, подходов, инструментария, сервисов.

В шоуруме в Мытищах представлено 17 тысяч товарных позиций, которые можно сразу же забрать с расположенных здесь же 9 складов. Но через интернет-сайт для заказа доступно 44 тысячи наименований, доставка со складов поставщиков осуществляется в течение 2–3 дней.

МаксиПРО

В то же время главная задача шоурума не столько представлять товары, сколько обеспечивать сервис для профессиональных покупателей. Здесь можно получить консультацию от клиентского менеджера и технического эксперта, поработать в коворкинге, сделать, распечатать и сброшюровать проект. «МаксиПРО» также развивает сервис консультационной и юридической поддержки для профессиональных клиентов.

МаксиПРО

В шоуруме есть кафе, сюда можно привезти клиента или партнера, вместе посмотреть материалы и обсудить проект. В учебном центре проводятся обучающие мероприятия для представителей строительных компаний и, как отметила Владислава Вишнякова, директор по развитию отношений с профессионалами «МаксиПРО», сегодня строители проявляют к этому большой интерес, особенно к курсам по продвижению бизнеса. Доступен сервис аренды строительного инструмента и техники. Также для b2b-клиентов предусмотрена программа лояльности. «МаксиПРО» предлагает круглосуточную доставку, в том числе к нужному времени, оперативную доставку в течение 5 часов по Москве, доставку разными видами транспорта, включая грузовую технику, автомобили с манипулятором и автомобили с возможностью заезда в подземные паркинги.

Весной планируется запуск мобильного приложения, позволяющего не только размещать заказы, но и предоставляющего полезные для строителей сервисы.  

«МаксиПРО» много взаимодействует с представителями строительных компаний, выясняя их потребности и задачи, чтобы предлагать востребованные услуги и ассортимент. Компания формирует сообщество профессионалов, организует для них специальные мероприятия и ведет с их участием блог на сайте Maxipro.ru.

Ранее сообщалось, что Leroy Merlin набирает пул мастеров по ремонту и услугам/

Кроме того, Leroy Merlin получил первую прибыль от формата «МаксиПРО»

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сегодня в подмосковных Мытищах открылся первый шоурум и был официально дан старт развитию новой сети «МаксиПРО», созданной Leroy Merlin для работы с профессионалами на рынке строительных услуг.

МаксиПро

О запуске проекта «МаксиПРО» компания Leroy Merlin объявила весной 2019. Летом менеджеры по продажам команды уже начали работу по поиску клиентов и работе с ними. За полгода было заключено более 1700 контрактов со строительными компаниями, оборот превысил 600 млн рублей. В следующем году руководство компании планирует выйти на оборот порядка 5 млрд руб. и подписать не менее 5000 контрактов.

Основная категория клиентов, на которую ориентируется «МаксиПРО» — строительные компании, которые выступают субподрядчиками крупных застройщиков, а также небольшие строительные фирмы.

МаксиПРО

В первом квартале 2020 года откроется второй шоурум в Елино под Зеленоградом. В ближайшей перспективе компания «МаксиПРО» планирует развиваться в Московской области (открыть не менее 10 площадок в ближайшие 3–5 лет), но, как отметил Лоран Дефассье, генеральный директор компаний «Леруа Мерлен» и «МаксиПРО», вполне вероятно, что в будущем, выйдет на федеральный уровень. Пока что проект работает в режиме доработки формата, концепции, подходов, инструментария, сервисов.

В шоуруме в Мытищах представлено 17 тысяч товарных позиций, которые можно сразу же забрать с расположенных здесь же 9 складов. Но через интернет-сайт для заказа доступно 44 тысячи наименований, доставка со складов поставщиков осуществляется в течение 2–3 дней.

МаксиПРО

В то же время главная задача шоурума не столько представлять товары, сколько обеспечивать сервис для профессиональных покупателей. Здесь можно получить консультацию от клиентского менеджера и технического эксперта, поработать в коворкинге, сделать, распечатать и сброшюровать проект. «МаксиПРО» также развивает сервис консультационной и юридической поддержки для профессиональных клиентов.

МаксиПРО

В шоуруме есть кафе, сюда можно привезти клиента или партнера, вместе посмотреть материалы и обсудить проект. В учебном центре проводятся обучающие мероприятия для представителей строительных компаний и, как отметила Владислава Вишнякова, директор по развитию отношений с профессионалами «МаксиПРО», сегодня строители проявляют к этому большой интерес, особенно к курсам по продвижению бизнеса. Доступен сервис аренды строительного инструмента и техники. Также для b2b-клиентов предусмотрена программа лояльности. «МаксиПРО» предлагает круглосуточную доставку, в том числе к нужному времени, оперативную доставку в течение 5 часов по Москве, доставку разными видами транспорта, включая грузовую технику, автомобили с манипулятором и автомобили с возможностью заезда в подземные паркинги.

Весной планируется запуск мобильного приложения, позволяющего не только размещать заказы, но и предоставляющего полезные для строителей сервисы.  

«МаксиПРО» много взаимодействует с представителями строительных компаний, выясняя их потребности и задачи, чтобы предлагать востребованные услуги и ассортимент. Компания формирует сообщество профессионалов, организует для них специальные мероприятия и ведет с их участием блог на сайте Maxipro.ru.

Ранее сообщалось, что Leroy Merlin набирает пул мастеров по ремонту и услугам/

Кроме того, Leroy Merlin получил первую прибыль от формата «МаксиПРО»

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

В России официально открылась сеть «МаксиПРО»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России официально открылась сеть «МаксиПРО»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-ofitsialno-otkrylas-set-maksipro-17-dekabrya-2019-189155/2021-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052