Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
7 марта 2024, 17:12 2404 просмотра

В России начали маркировать овощные консервы

ЦРПТ (оператор государственной системы «Честный знак») провел первый эксперимент по маркировке овощных консервов — новаторской площадкой выступил «Кубанский консервный комбинат», расположенный в Краснодарском крае. Коды маркировки в тестовом режиме были нанесены на овощные консервы производителя. Плодоовощная консервация этого региона востребована не только в России, но и на рынках ближнего зарубежья.

Источник: ЦРПТ

Источник: ЦРПТ

«В результате визита представителей ЦРПТ и интегратора „Окто“ на предприятии были внедрены необходимые технические решения для работы с системой. В частности, была произведена маркировка консервированного горошка под брендом „Кормилица“ со скоростью 26 тысяч штук в час. Таким образом, предприятие завершило этап тестирования и в рабочем порядке продолжит работать с системой и готовиться к обязательному старту», — прокомментировал директор предприятия «Кубанский консервный комбинат» Владимир Лива.

Участие в эксперименте по маркировке добровольное и бесплатное для участников оборота. В пилотный проект по отдельным видам консервированных продуктов включилось уже 40 участников. В ходе экспериментов тестируется техническая возможность нанесения кодов маркировки на разные типы продукции и упаковки, на разных производствах и скоростях.

«В консервах много разнообразных форм-факторов, которые ранее также были протестированы в смежных товарных группах, но при этом считаем, что для производителей также важно провести тестирование на самих предприятиях, чтобы определить наиболее эффективные способы нанесения маркировки на продукцию. Хочу отметить конструктивный подход к делу в консервной отрасли: компании активно участвуют в рабочем процессе и ищут наиболее подходящие решения, исходя из технических особенностей своего производства», — отметила Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ (оператор государственной системы).

По решению правительства в России с 12 февраля 2024 года проходит эксперимент по маркировке отдельных видов консервированных продуктов, он продлится до 31 августа 2024 года. В ходе пилотного проекта апробируется технология нанесения кодов маркировки «Честный знак» на мясные и рыбные консервы, консервированные овощи, фрукты, ягоды, орехи, грибы и морепродукты.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов

В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России начали маркировать овощные консервы

ЦРПТ (оператор государственной системы «Честный знак») провел первый эксперимент по маркировке овощных консервов — новаторской площадкой выступил «Кубанский консервный комбинат», расположенный в Краснодарском крае. Коды маркировки в тестовом режиме были нанесены на овощные консервы производителя. Плодоовощная консервация этого региона востребована не только в России, но и на рынках ближнего зарубежья.

Источник: ЦРПТ

Источник: ЦРПТ

«В результате визита представителей ЦРПТ и интегратора „Окто“ на предприятии были внедрены необходимые технические решения для работы с системой. В частности, была произведена маркировка консервированного горошка под брендом „Кормилица“ со скоростью 26 тысяч штук в час. Таким образом, предприятие завершило этап тестирования и в рабочем порядке продолжит работать с системой и готовиться к обязательному старту», — прокомментировал директор предприятия «Кубанский консервный комбинат» Владимир Лива.

Участие в эксперименте по маркировке добровольное и бесплатное для участников оборота. В пилотный проект по отдельным видам консервированных продуктов включилось уже 40 участников. В ходе экспериментов тестируется техническая возможность нанесения кодов маркировки на разные типы продукции и упаковки, на разных производствах и скоростях.

«В консервах много разнообразных форм-факторов, которые ранее также были протестированы в смежных товарных группах, но при этом считаем, что для производителей также важно провести тестирование на самих предприятиях, чтобы определить наиболее эффективные способы нанесения маркировки на продукцию. Хочу отметить конструктивный подход к делу в консервной отрасли: компании активно участвуют в рабочем процессе и ищут наиболее подходящие решения, исходя из технических особенностей своего производства», — отметила Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ (оператор государственной системы).

По решению правительства в России с 12 февраля 2024 года проходит эксперимент по маркировке отдельных видов консервированных продуктов, он продлится до 31 августа 2024 года. В ходе пилотного проекта апробируется технология нанесения кодов маркировки «Честный знак» на мясные и рыбные консервы, консервированные овощи, фрукты, ягоды, орехи, грибы и морепродукты.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов

В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды

црпт, маркировка, 1с, госрегулированиеВ России начали маркировать овощные консервы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-nachali-markirovat-ovoshchnye-konservy-7-marta-2024-238434/2024-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052