Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
1 сентября 2021, 12:08 4869 просмотров

В России началась обязательная маркировка молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток

1 сентября 2021 года начался второй этап обязательной маркировки молочной продукции. К ней подключаются производители молочных продуктов со сроком хранения более 40 суток. Регистрацию и учет продукции в государственной системе «Честный знак» прошли более 90% производителей такой продукции.

Фото: 279photo Studio/shutterstock

279photo Studio/shutterstock

Обязательная маркировка молочной продукции стала обязательной в России с 1 июня 2021 года для категорий сыров и мороженого. С 1 сентября требования станут обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для товаров со сроком годности 40 дней и менее. Также с 1 декабря этого года обязательным станет вывод товаров из оборота на кассе, а с 1 сентября 2022 — объемно-сортовой учет. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.

Заместитель генерального директора оператора национальной системы маркировки «Честный знак» Реваз Юсупов рассказал о том, что с 20 января, когда началась регистрация участников оборота в системе маркировки, к «Честному знаку» присоединилось 92% производителей, выпускающих продукцию со сроком годности более 40 дней. Они готовы выпускать товары с кодами маркировки. На сегодняшний день полностью готовы 64 типографии, их мощности покрывают потребности отрасли. По его словам, с начала первого этапа маркировки в категориях сыров и мороженого, система показывает хорошие результаты и справляется с высокой нагрузкой.

Готовность к маркировке подтвердили как крупные, так и небольшие производители. Начальник отдела сертификации и стандартизации «Чистой линии» Нерсес Каграманян сообщил, что компания завершила подготовку. 

«Предприятие полностью готово к 1 сентября. Мы приняли решение подготовиться заранее к 1 и 2 этапу обязательной маркировки молочной продукции. Благодаря слаженной работе сотрудников первый этап прошёл в рабочем режиме, все работало и функционировало. Ко 2 этапу у нас подпадает только топленое масло. Сейчас мы уже активно ведём подготовку к 1 декабря», — сказал он.

По словам Каграманяна, система «Честный знак» помогает контролировать качество продукции и дает возможность потребителю увидеть, когда и где произведен продукт.

Сливочное масло с кодами маркировки производства «Ровеньки-Маслосырзавод» с 1 сентября можно будет увидеть на прилавках магазинов. 

«Второй этап маркировки предполагает работы с линией фасованного масла — это направление сейчас в приоритете. Уже на этой неделе с 1 сентября на торговых прилавках можно будет увидеть фасованное масло „Богдаша“ от изготовителя „Ровеньки-Маслосырзавод“ с маркировкой. Соответствующая пометка нанесена на упаковочный материал», — сказал директор предприятия Леонид Заскалько. Он отметил, что торговые сети также адаптировались под новые стандарты.

Группа компаний «Эконива», крупнейший переработчик молока, также завершил подготовку. 

«Площадки Аннинского молочного завода и Мосмедыньагропром, входящие в Группу „Эконива“, с 1 сентября начнут маркировать продукцию со сроком годности более 40 дней средствами идентификации „Честный знак“ в полном объеме. В настоящее время завершается отладка технических и IT-решений для корректного нанесения и ввода в эксплуатацию кодов маркировки. Основным способом нанесения компания выбрала заказ упаковки с „Честным знаком“ в типографии, что является гарантией качества и считываемости кода», — сказала руководитель GR-службы группы «Эконива» Любовь Аксенова.

Под обязательные требования попадают ультрапастеризованное молоко, сливки и сливочное масло производства «Эконивы». 

«Они выпускаются на двух площадках группы в Калужской и Воронежской областях. Изменения затронули четыре высокоскоростные линии», — заключила она.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
189
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
484
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
312
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
519
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России началась обязательная маркировка молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток

1 сентября 2021 года начался второй этап обязательной маркировки молочной продукции. К ней подключаются производители молочных продуктов со сроком хранения более 40 суток. Регистрацию и учет продукции в государственной системе «Честный знак» прошли более 90% производителей такой продукции.

Фото: 279photo Studio/shutterstock

279photo Studio/shutterstock

Обязательная маркировка молочной продукции стала обязательной в России с 1 июня 2021 года для категорий сыров и мороженого. С 1 сентября требования станут обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для товаров со сроком годности 40 дней и менее. Также с 1 декабря этого года обязательным станет вывод товаров из оборота на кассе, а с 1 сентября 2022 — объемно-сортовой учет. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. Поэкземплярный учет молочной продукции вводится с 1 декабря 2023 года.

Заместитель генерального директора оператора национальной системы маркировки «Честный знак» Реваз Юсупов рассказал о том, что с 20 января, когда началась регистрация участников оборота в системе маркировки, к «Честному знаку» присоединилось 92% производителей, выпускающих продукцию со сроком годности более 40 дней. Они готовы выпускать товары с кодами маркировки. На сегодняшний день полностью готовы 64 типографии, их мощности покрывают потребности отрасли. По его словам, с начала первого этапа маркировки в категориях сыров и мороженого, система показывает хорошие результаты и справляется с высокой нагрузкой.

Готовность к маркировке подтвердили как крупные, так и небольшие производители. Начальник отдела сертификации и стандартизации «Чистой линии» Нерсес Каграманян сообщил, что компания завершила подготовку. 

«Предприятие полностью готово к 1 сентября. Мы приняли решение подготовиться заранее к 1 и 2 этапу обязательной маркировки молочной продукции. Благодаря слаженной работе сотрудников первый этап прошёл в рабочем режиме, все работало и функционировало. Ко 2 этапу у нас подпадает только топленое масло. Сейчас мы уже активно ведём подготовку к 1 декабря», — сказал он.

По словам Каграманяна, система «Честный знак» помогает контролировать качество продукции и дает возможность потребителю увидеть, когда и где произведен продукт.

Сливочное масло с кодами маркировки производства «Ровеньки-Маслосырзавод» с 1 сентября можно будет увидеть на прилавках магазинов. 

«Второй этап маркировки предполагает работы с линией фасованного масла — это направление сейчас в приоритете. Уже на этой неделе с 1 сентября на торговых прилавках можно будет увидеть фасованное масло „Богдаша“ от изготовителя „Ровеньки-Маслосырзавод“ с маркировкой. Соответствующая пометка нанесена на упаковочный материал», — сказал директор предприятия Леонид Заскалько. Он отметил, что торговые сети также адаптировались под новые стандарты.

Группа компаний «Эконива», крупнейший переработчик молока, также завершил подготовку. 

«Площадки Аннинского молочного завода и Мосмедыньагропром, входящие в Группу „Эконива“, с 1 сентября начнут маркировать продукцию со сроком годности более 40 дней средствами идентификации „Честный знак“ в полном объеме. В настоящее время завершается отладка технических и IT-решений для корректного нанесения и ввода в эксплуатацию кодов маркировки. Основным способом нанесения компания выбрала заказ упаковки с „Честным знаком“ в типографии, что является гарантией качества и считываемости кода», — сказала руководитель GR-службы группы «Эконива» Любовь Аксенова.

Под обязательные требования попадают ультрапастеризованное молоко, сливки и сливочное масло производства «Эконивы». 

«Они выпускаются на двух площадках группы в Калужской и Воронежской областях. Изменения затронули четыре высокоскоростные линии», — заключила она.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

продукты питания, маркировка, 1сВ России началась обязательная маркировка молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-nachalas-obyazatelnaya-markirovka-molochnoy-produktsii-so-srokom-khrane-1-sentyabrya-2021-208507/2021-09-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052