Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
1 декабря 2021, 15:56 4089 просмотров

В России началась обязательная маркировка молочной продукции со коротким сроком годности

1 декабря 2021 года начался третий этап цифровой маркировки молочной продукции. 

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

К цифровой маркировке в настоящий момент подключаются производители молочных продуктов со сроком хранения 40 дней и менее. Регистрацию и учет продукции в государственной системе «Честный знак» прошли почти 100% производителей такой продукции.

С 20 января, когда началась регистрация участников оборота в системе маркировки, к «Честному знаку» присоединились почти все производители, выпускающие продукцию со сроком годности 40 дней и менее. Они заказали необходимое оборудование, настроили процессы и готовы выпускать товары с кодами маркировки. На сегодняшний день полностью готово более 90 типографий, их мощности покрывают потребности отрасли.

В Молочном союзе России отметили, что отрасль готова: «Молокоперерабатывающие предприятия ответственно подошли к внедрению маркировки на своих производствах и заблаговременно начали подготовку. В настоящее время они донастраивают процессы, чтобы с 1 декабря начать поставки своей продукции в торговые сети. На большинстве предприятий уже завершены пуско-наладочные работы, производственные линии готовы».

Готовность к маркировке подтвердили производители. 

«Наша компания полностью готова к 1 декабря. Все оборудование установлено и проведены тесты. К обязательной маркировке мы подготовились заранее, так как у нас был 1 и 2 этап молочной продукции. Под 3 этап у нас подпадает молочная продукция со сроком хранения 40 дней и менее, в том числе творог, сметана, йогурт, сливки. В процессе подготовки маркировки нам была оказана поддержка со стороны специалистов отраслевых министерств, оператора маркировки», — сообщил вице-президент ГК «Чистая линия» Армен Бениаминов.

С 1 декабря начнется выпуск маркированной продукции и в Агрокомплексе им. Н. И. Ткачева. 

«На третьем этапе у нас запускается 24 линии. Объём производства в сутки — 350 тысяч единиц продукции. И первый и второй этап маркировки отработали с компанией-интегратором — ТрекМарк. В основном маркируем типографским способом, при этом небольшое количество нанесем своими силами. К 1 декабря наша компания готова в полном объёме», — сообщил заместитель генерального директора по пищевым производствам Агрокомплекса им. Н. И. Ткачева Юрий Ейбоженко.

В группа компаний «Доминант» запущена маркировка на 22 линиях. «ГК „Доминант“ готова к запуску с 1 декабря третьего этапа маркировки молочной продукции со сроком годности менее 40 дней. 

«Мы в штатном режиме прошли предыдущие этапы. Так как у нас уже был опыт, приобретенный при внедрении двух первых этапов маркировки, все вопросы решали уже заранее, чтобы избежать, к примеру, задержек в поставках оборудования. Незначительные ошибки, которые были нами ранее допущены, мы учли на этом этапе и теперь достаточно гладко все запускается. На сегодняшний день у нас запущено 22 линии», — рассказала представитель ГК «Доминант» Наталья Кэлугэряну.

Группа компаний «Молочный кит» начала подготовку в начале года и готова наносить коды на продукцию. 

«Полевской молочный комбинат и Богдановичский городской молочный завод, принадлежащие ГК „Молочный кит“, полностью готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции, который стартует 1 декабря 2021 года. Всю процедуру по маркировке мы начали еще в начале 2021 года. У нас 15 линий на ПМК и 9 линии на БГМЗ, и к 1 декабря все они готовы», — сообщил представитель ГК «Молочный кит» Алексей Крылосов.

Цифровая маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня 2021 года для категорий сыров и мороженого. С 1 сентября требования стали обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для товаров со сроком годности 40 дней и менее. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России началась обязательная маркировка молочной продукции со коротким сроком годности

1 декабря 2021 года начался третий этап цифровой маркировки молочной продукции. 

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

К цифровой маркировке в настоящий момент подключаются производители молочных продуктов со сроком хранения 40 дней и менее. Регистрацию и учет продукции в государственной системе «Честный знак» прошли почти 100% производителей такой продукции.

С 20 января, когда началась регистрация участников оборота в системе маркировки, к «Честному знаку» присоединились почти все производители, выпускающие продукцию со сроком годности 40 дней и менее. Они заказали необходимое оборудование, настроили процессы и готовы выпускать товары с кодами маркировки. На сегодняшний день полностью готово более 90 типографий, их мощности покрывают потребности отрасли.

В Молочном союзе России отметили, что отрасль готова: «Молокоперерабатывающие предприятия ответственно подошли к внедрению маркировки на своих производствах и заблаговременно начали подготовку. В настоящее время они донастраивают процессы, чтобы с 1 декабря начать поставки своей продукции в торговые сети. На большинстве предприятий уже завершены пуско-наладочные работы, производственные линии готовы».

Готовность к маркировке подтвердили производители. 

«Наша компания полностью готова к 1 декабря. Все оборудование установлено и проведены тесты. К обязательной маркировке мы подготовились заранее, так как у нас был 1 и 2 этап молочной продукции. Под 3 этап у нас подпадает молочная продукция со сроком хранения 40 дней и менее, в том числе творог, сметана, йогурт, сливки. В процессе подготовки маркировки нам была оказана поддержка со стороны специалистов отраслевых министерств, оператора маркировки», — сообщил вице-президент ГК «Чистая линия» Армен Бениаминов.

С 1 декабря начнется выпуск маркированной продукции и в Агрокомплексе им. Н. И. Ткачева. 

«На третьем этапе у нас запускается 24 линии. Объём производства в сутки — 350 тысяч единиц продукции. И первый и второй этап маркировки отработали с компанией-интегратором — ТрекМарк. В основном маркируем типографским способом, при этом небольшое количество нанесем своими силами. К 1 декабря наша компания готова в полном объёме», — сообщил заместитель генерального директора по пищевым производствам Агрокомплекса им. Н. И. Ткачева Юрий Ейбоженко.

В группа компаний «Доминант» запущена маркировка на 22 линиях. «ГК „Доминант“ готова к запуску с 1 декабря третьего этапа маркировки молочной продукции со сроком годности менее 40 дней. 

«Мы в штатном режиме прошли предыдущие этапы. Так как у нас уже был опыт, приобретенный при внедрении двух первых этапов маркировки, все вопросы решали уже заранее, чтобы избежать, к примеру, задержек в поставках оборудования. Незначительные ошибки, которые были нами ранее допущены, мы учли на этом этапе и теперь достаточно гладко все запускается. На сегодняшний день у нас запущено 22 линии», — рассказала представитель ГК «Доминант» Наталья Кэлугэряну.

Группа компаний «Молочный кит» начала подготовку в начале года и готова наносить коды на продукцию. 

«Полевской молочный комбинат и Богдановичский городской молочный завод, принадлежащие ГК „Молочный кит“, полностью готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции, который стартует 1 декабря 2021 года. Всю процедуру по маркировке мы начали еще в начале 2021 года. У нас 15 линий на ПМК и 9 линии на БГМЗ, и к 1 декабря все они готовы», — сообщил представитель ГК «Молочный кит» Алексей Крылосов.

Цифровая маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня 2021 года для категорий сыров и мороженого. С 1 сентября требования стали обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для товаров со сроком годности 40 дней и менее. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

маркировка, 1с, продукты питанияВ России началась обязательная маркировка молочной продукции со коротким сроком годности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-nachalas-obyazatelnaya-markirovka-molochnoy-produktsii-so-korotkim-srok-1-dekabrya-2021-211643/2021-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052