Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России на 2,4% сократились продажи автомобилей
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2019 года снизились на 2,4%, сообщили эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), на данные которых ссылается РБК.
«Июль 2019 года ознаменовался снижением уровня продаж на 2,4% или на 3,484 тыс. штук по сравнению с июлем 2018 года, и составил 139,97 тыс. автомобилей», — сообщили в АЕБ.
Также в АЕБ отметили сокращение рынка в январе—июле текущего года.
«За семь месяцев 2019 года мы наблюдаем рынок, который сократился на 2,4% по сравнению с прошлым годом, как в ежемесячном, так и в годовом исчислении. В целом рыночные ожидания до конца года не улучшатся», — приводятся в пресс-релизе слова заместителя председателя комитета автопроизводителей АЕБ Ларса Химмера.
В июне продажи машин в РФ, по данным АЕБ, снизились на 3,3%.
Как отмечал председатель ассоциации Йорг Шрайбер, рост автомобильного рынка в 2019 году не является реалистичным сценарием.
Что выгоднее: такси или личный автомобиль?
Кроме того, автомобильный рынок России в 2018 году вырос на 12,8%.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?