Авторитейл
15 января 2019, 13:11 3258 просмотров

Автомобильный рынок России в 2018 году вырос на 12,8%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 5,6% и составили 175240 машин. По итогам всего 2018 года российский авторынок вырос на 12,8% до 1 млн 800 тыс. 591 автомобиля, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса, сообщила Ассоциация европейского бизнеса в понедельник.

Как отмечают в АЕБ, минувший год отмечен 12-месячным периодом непрерывного роста. Перспектива на 2019 год не столь ясна. Увеличение НДС и возможное ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенности на рынке, в особенности в первом квартале. Однако, основываясь на предположении о неизменности правительственной политики и неизменности поддержки автомобильного сектора, участники рынка ожидают, что фундаментально спрос будет достаточно устойчив для удержания уровня продаж и выхода на рост в течение года. С учетом этого прогноз АЕБ на 2019 год по рынку пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России составлен с небольшим улучшением, а именно 1,87 млн единиц, то есть на 3,6% больше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом году 360204 автомобиля LADA, что на 16% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA — реализация 227578 машин (+25%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 178269 проданных автомобиля, что на 13% больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Renault — автомобили этой марки выбрали 137062 покупателя, что соответствует уровню годичной давности. Замыкает пятерку лидеров Toyota, чьи продажи составили 108492 машины (+15%).

В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам 2018 года также вошли Volkswagen (106056 шт., +19%), Skoda (81459 шт., +31%), Nissan (80925 шт., +6%), ГАЗ (60677 шт., +4%) и Ford (53234 шт., +6%).

Ранее сообщалось о том, что экспортные поставки Lada за год выросли на 57% — до 38 тысяч автомобилей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Автомобильный рынок России в 2018 году вырос на 12,8%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 5,6% и составили 175240 машин. По итогам всего 2018 года российский авторынок вырос на 12,8% до 1 млн 800 тыс. 591 автомобиля, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса, сообщила Ассоциация европейского бизнеса в понедельник.

Как отмечают в АЕБ, минувший год отмечен 12-месячным периодом непрерывного роста. Перспектива на 2019 год не столь ясна. Увеличение НДС и возможное ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенности на рынке, в особенности в первом квартале. Однако, основываясь на предположении о неизменности правительственной политики и неизменности поддержки автомобильного сектора, участники рынка ожидают, что фундаментально спрос будет достаточно устойчив для удержания уровня продаж и выхода на рост в течение года. С учетом этого прогноз АЕБ на 2019 год по рынку пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России составлен с небольшим улучшением, а именно 1,87 млн единиц, то есть на 3,6% больше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом году 360204 автомобиля LADA, что на 16% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA — реализация 227578 машин (+25%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 178269 проданных автомобиля, что на 13% больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Renault — автомобили этой марки выбрали 137062 покупателя, что соответствует уровню годичной давности. Замыкает пятерку лидеров Toyota, чьи продажи составили 108492 машины (+15%).

В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам 2018 года также вошли Volkswagen (106056 шт., +19%), Skoda (81459 шт., +31%), Nissan (80925 шт., +6%), ГАЗ (60677 шт., +4%) и Ford (53234 шт., +6%).

Ранее сообщалось о том, что экспортные поставки Lada за год выросли на 57% — до 38 тысяч автомобилей.

Retail.ru

авторитейл, исследование, покупателиАвтомобильный рынок России в 2018 году вырос на 12,8%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtomobilnyy-rynok-rossii-v-2018-godu-vyros-na-12-8/2019-01-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052