Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 февраля 2022, 16:59 7576 просмотров

В России может резко подорожать вино

Из-за требований по обязательной маркировке вин, цены на эти напитки могут резко вырасти, пишут «Ведомости».

congerdesign/ Pixabay

congerdesign/ Pixabay

Ассоциация «Винодельческий союз» (объединяет крупных производителей отрасли), призвала не проводить эксперимент, назвав введение маркировки «Честный знак» нецелесообразным. Дело в том, что требования по обязательной маркировке вин могут привести к значительному росту стоимости продукции.

Производители вин полагают, что введение обязательной маркировки приведет к дополнительным расходам, в частности, стоимость маркировочной этикетки составляет не менее ₽0,2. Кроме того, возрастут затраты на технической обслуживание системы, персонал и закупку оборудования. В результате отпускные цены на продукцию вырастут на 4–8%, а вместе с торговыми наценками и затратами на обработку кодов — не менее чем на 15%.

Напомним, что инициатива по маркировке отдельных видов алкогольной продукции принадлежит Минпромторгу. Эксперимент предполагается провести с 1 июня 2022 по 31 августа 2023 года. В перечень участвующей в программе продукции включены виноградные вина, вермуты, ликеры и др.

Ранее сообщалось о том, что маркировка упакованной воды не повлияла на цены на продукцию.

Кроме того, маркировку мясных, овощных и фруктовых консервов введут с 1 мая 2022 года. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России может резко подорожать вино

Из-за требований по обязательной маркировке вин, цены на эти напитки могут резко вырасти, пишут «Ведомости».

congerdesign/ Pixabay

congerdesign/ Pixabay

Ассоциация «Винодельческий союз» (объединяет крупных производителей отрасли), призвала не проводить эксперимент, назвав введение маркировки «Честный знак» нецелесообразным. Дело в том, что требования по обязательной маркировке вин могут привести к значительному росту стоимости продукции.

Производители вин полагают, что введение обязательной маркировки приведет к дополнительным расходам, в частности, стоимость маркировочной этикетки составляет не менее ₽0,2. Кроме того, возрастут затраты на технической обслуживание системы, персонал и закупку оборудования. В результате отпускные цены на продукцию вырастут на 4–8%, а вместе с торговыми наценками и затратами на обработку кодов — не менее чем на 15%.

Напомним, что инициатива по маркировке отдельных видов алкогольной продукции принадлежит Минпромторгу. Эксперимент предполагается провести с 1 июня 2022 по 31 августа 2023 года. В перечень участвующей в программе продукции включены виноградные вина, вермуты, ликеры и др.

Ранее сообщалось о том, что маркировка упакованной воды не повлияла на цены на продукцию.

Кроме того, маркировку мясных, овощных и фруктовых консервов введут с 1 мая 2022 года. 

Retail.ru

алкоголь, маркировка, минпромторгВ России может резко подорожать вино
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-mozhet-rezko-podorozhat-vino-9-fevralya-2022-213657/2022-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052