Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут появиться товары под брендом «Встреча на Аляске»
Алексей Вотолевский, московский бизнесмен и учредитель нескольких компаний в сфере пищевого производства и общественного питания, подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Встреча на Аляске». Об этом сообщает «Газета. Ru» со ссылкой на сервис проверки контрагентов Rusprofile.
Nordroden/Shutterstock/Fotodom
Заявка была подана 15 августа, за два дня до встречи президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа в Анкоридже. В случае одобрения, бренд сможет использоваться для производства широкого ассортимента товаров: от канцелярских принадлежностей и игрушек до продуктов питания, включая консервы, закуски, мучные изделия и даже алкогольные напитки — водку, виски, вино и другие.
Вотолевский известен как учредитель компаний «Веста» (производство хлебобулочных и кондитерских изделий), «Авд Продакт» (производство пищевых продуктов) и «Дакдариноф» (ресторанный бизнес и доставка еды).
В Шанхае впервые запустили сразу два новых магазина «Сделано в России»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.