Общеотраслевое
Франчайзинг
3 ноября 2009, 00:00 6086 просмотров

В России более 50% франшиз приходится на непродовольственный ритейл

В отличие от рынков франчайзинга Европы и США, где преобладает сфера услуг, в РФ наиболее распространены франчайзинговые торговые сети. Более половины предложений на российском рынке франшиз приходится на розничную торговлю непродовольственными товарами.

По итогам 2009 г., согласно оценке РБК, оборот розничной торговли непродовольственными товарами вырастет на 4-5% в денежном выражении и может достигнуть 8 млрд. руб.  Исследование Департамента консалтинга РБК «Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса» показало, что наибольшей популярностью пользуются франшизы магазинов недорогой одежды, обуви, нижнего белья, бижутерии и аксессуаров, натуральной косметики требующие инвестиций не более $100 000.

Одним из основных преимуществ товарного франчайзинга для малого бизнеса в России является отсутствие роялти, а зачастую и паушального взноса, так как прибыль франчайзера уже заложена в отпускную цену на товар. Столь мягкие для франчайзи условия вступления в сеть объясняются тем, что в сегменте непродовольственной розницы наиболее высокая конкуренция среди имеющихся на российском рынке предложений. Для мелкого предпринимателя риски при открытии объекта розничной торговли намного ниже, чем при открытии предприятия питания или сферы услуг.

В условиях кризиса для поддержания спроса лидеры рынка непродовольственной розницы обновляют свои франчазинговые предложения с целью их диверсификации и адаптации условий сотрудничества под возможности потенциальных франчайзи.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России более 50% франшиз приходится на непродовольственный ритейл

В отличие от рынков франчайзинга Европы и США, где преобладает сфера услуг, в РФ наиболее распространены франчайзинговые торговые сети. Более половины предложений на российском рынке франшиз приходится на розничную торговлю непродовольственными товарами.

По итогам 2009 г., согласно оценке РБК, оборот розничной торговли непродовольственными товарами вырастет на 4-5% в денежном выражении и может достигнуть 8 млрд. руб.  Исследование Департамента консалтинга РБК «Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса» показало, что наибольшей популярностью пользуются франшизы магазинов недорогой одежды, обуви, нижнего белья, бижутерии и аксессуаров, натуральной косметики требующие инвестиций не более $100 000.

Одним из основных преимуществ товарного франчайзинга для малого бизнеса в России является отсутствие роялти, а зачастую и паушального взноса, так как прибыль франчайзера уже заложена в отпускную цену на товар. Столь мягкие для франчайзи условия вступления в сеть объясняются тем, что в сегменте непродовольственной розницы наиболее высокая конкуренция среди имеющихся на российском рынке предложений. Для мелкого предпринимателя риски при открытии объекта розничной торговли намного ниже, чем при открытии предприятия питания или сферы услуг.

В условиях кризиса для поддержания спроса лидеры рынка непродовольственной розницы обновляют свои франчазинговые предложения с целью их диверсификации и адаптации условий сотрудничества под возможности потенциальных франчайзи.

РБК.Исследования рынков

франчайзинг, франшизы, торговля, непродовольственный ритейл, ритейлерыВ России более 50% франшиз приходится на непродовольственный ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-bolee-50-franshiz-prikhoditsya-na-neprodovolstvennyy-riteyl/2009-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052