• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5070

Поделиться

Рынок франчайзинга не пострадал от кризиса

Исследование Департамента консалтинга РБК «Российский рынок франчайзинга в условиях кризиса» показало, что на фоне проблем с получением кредитов, снижения оборотов и отсутствия возможности органического роста многие сети стали проявлять повышенный интерес к привлечению инвестиций независимых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В результате даже те компании, которые раньше отвергали франчайзинг как способ развития, спешно начали формировать предложения по продаже франшиз. Одновременно увеличилось количество потенциальных франчайзи за счет разорившихся мелких предпринимателей и уволенных менеджеров среднего звена.

Самыми востребованными в кризис оказались франшизы эконом-класса, предполагающие объем первоначальных инвестиций до $100 000. Подобные предложения недорогих магазинов одежды и аксессуаров, точек стрит- и фаст-фуда, бытовых услуг и т.д. в сентябре 2009 г., составляли, по оценке РБК, около 60% российского рынка франшиз.

Количество как франчайзеров, так и франчайзи в 2008-2009 гг. продолжило расти во всех сегментах рынка за исключением сегмента b2b. Спрос на франшизы обучающих центров, консалтинговых фирм, СМИ  и пр. упал почти до нуля. Лишились смысла и исчезли с рынка низкомаржинальные франчайзинговые проекты, например, предложения в книжной рознице.

РБК.Исследования рынков

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами