Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
21 марта 2023, 10:02 7817 просмотров

В РФ заработала сеть мультибрендовых магазинов «Ремарк»

Бывший топ-менеджер универмага «Цветной» и член совета директоров сети «Стокманн» Ирина Рябко запустила сеть мультибрендовых магазинов «Ремарк».

Источник: NF Group

Источник: NF Group

Первая точка новой сети заработала в Outlet Village «Белая Дача». В 2023 году планируется запуск онлайн-магазина и еще двух заведений сети. По словам консультантов на рынке недвижимости, «Ремарк» готов арендовать помещения площадью 2–5 тысяч кв. м в Москве и Санкт-Петербурге.

Известно, что ассортимент магазинов сети состоит из одежды, аксессуаров и товаров для дома локальных и международных брендов. Из российских марок в нем представлены Studio 29, Mere, ZNWR, а международных — Marni, Isabel Marant, IRO, Palm Angels, Off-White.

По словам Рябко, формат магазинов «Ремарк» предполагает конструктор брендов и услуг, которые могут меняться в зависимости от площадки, ее расположения и предпочтений целевой аудитории. Участники рынка полагают, что подобный подход может заинтересовать западные бренды, которые не хотят полностью уходить из в России, а поставки коллекций в страну осуществляют с помощью посредников.

В Москве открылся флагманский детский магазин Kari Kids

Универмаг «Цветной» возобновил закупку ушедших из России fashion-брендов

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В РФ заработала сеть мультибрендовых магазинов «Ремарк»

Бывший топ-менеджер универмага «Цветной» и член совета директоров сети «Стокманн» Ирина Рябко запустила сеть мультибрендовых магазинов «Ремарк».

Источник: NF Group

Источник: NF Group

Первая точка новой сети заработала в Outlet Village «Белая Дача». В 2023 году планируется запуск онлайн-магазина и еще двух заведений сети. По словам консультантов на рынке недвижимости, «Ремарк» готов арендовать помещения площадью 2–5 тысяч кв. м в Москве и Санкт-Петербурге.

Известно, что ассортимент магазинов сети состоит из одежды, аксессуаров и товаров для дома локальных и международных брендов. Из российских марок в нем представлены Studio 29, Mere, ZNWR, а международных — Marni, Isabel Marant, IRO, Palm Angels, Off-White.

По словам Рябко, формат магазинов «Ремарк» предполагает конструктор брендов и услуг, которые могут меняться в зависимости от площадки, ее расположения и предпочтений целевой аудитории. Участники рынка полагают, что подобный подход может заинтересовать западные бренды, которые не хотят полностью уходить из в России, а поставки коллекций в страну осуществляют с помощью посредников.

В Москве открылся флагманский детский магазин Kari Kids

Универмаг «Цветной» возобновил закупку ушедших из России fashion-брендов

Ремарк, развитие сети, открытие магазинаВ РФ заработала сеть мультибрендовых магазинов «Ремарк»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rf-zarabotala-set-multibrendovykh-magazinov-remark-21-marta-2023-226911/2023-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052