Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
9 414

Поделиться

В РФ заканчиваются премиальные наушники

Поставки в Россию накладных наушников премиум-сегмента (Sennheiser, Marshall, Sony и других) существенно сократились на фоне сложившейся геополитической обстановки, пишет «Ъ».

Источник: Pexels

Источник: Pexels

Дистрибуторы электроники в России столкнулись с дефицитом премиальных наушников из-за прекращения их поставок в Россию. Участники рынка полагают, что запасов техники хватит примерно на один квартал.

«Мы регулярно получаем запросы от клиентов на поставки наушников JBL, Sony и др. С новыми поставками проблемы, полки постепенно пустеют», — рассказали в компании diHouse (входит в группу компаний «Ланит»).

В «Ситилинке» отметили, что продажи накладных наушников в натуральном выражении остаются на том же уровне, что и год назад. Такую же позицию заняли и маркетплейсы: там не ожидают дефицита благодаря параллельному импорту.

«Поставки наушников и другой аудиотехники от международных брендов продолжаются. Мы не только не ожидаем их дефицита, но и планируем расширить представленность этого сегмента благодаря сотрудничеству с официальными дистрибуторами по параллельному импорту», — заявили в Wildberries.

Ozon: наушники стали гаджетом, который россияне покупают крайне часто.

Роскачество исследовало наушники.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами