Декоративное изображение
342

Поделиться

В РФ может замедлиться темп роста рекламного рынка

По итогам 2025 года темпы роста рекламного рынка в России могут замедлиться до 15–20%, пишет «Ъ» со ссылкой на опасения участников отрасли.

Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom

Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom

Изменения в законодательстве, жесткая денежно-кредитная политика, а также множество других вызовов создают дефицит рекламного инвентаря и медиаинфляцию.

По данным Okkam, темпы роста российского рекламного рынка могут замедлиться и в 2025 году составить не более 20%. А без учета рекламы в e-com и ритейл-медиа прирост может достичь всего 5%. Одновременно в Okkam также ждут роста числа сделок на рекламном рынке, что говорит о его консолидации.

Аналитики АДВ оценили прирост рынка по итогам года в 19%, но только при условии, что «ключевая ставка будет снижена». Главным драйвером роста эксперты назвали digital-сегмент. При этом телевидение и OOH-носители сохранят сопоставимые темпы прироста, а наружная реклама продемонстрирует более сдержанный рост. Это обусловлено тем, что сейчас рекламодатели предпочитают оптимизировать офлайн-бюджеты.

В «Яндекс Директе» рассказали, что в ближайшие годы рынок будет стимулироваться новыми технологиями, рост инвестиции будет наблюдаться в инфлюэнс-маркетинге и рекламе в Telegram. В компании также считают перспективным направлением Connected TV, благодаря которому рекламодатели могут взаимодействовать с аудиторией без привязки к классическому ТВ.

В России могут запретить скрытую рекламу алкоголя в продуктах

В РФ ужесточат правила рекламы энергетиков

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами