Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ может замедлиться темп роста рекламного рынка
По итогам 2025 года темпы роста рекламного рынка в России могут замедлиться до 15–20%, пишет «Ъ» со ссылкой на опасения участников отрасли.
Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom
Изменения в законодательстве, жесткая денежно-кредитная политика, а также множество других вызовов создают дефицит рекламного инвентаря и медиаинфляцию.
По данным Okkam, темпы роста российского рекламного рынка могут замедлиться и в 2025 году составить не более 20%. А без учета рекламы в e-com и ритейл-медиа прирост может достичь всего 5%. Одновременно в Okkam также ждут роста числа сделок на рекламном рынке, что говорит о его консолидации.
Аналитики АДВ оценили прирост рынка по итогам года в 19%, но только при условии, что «ключевая ставка будет снижена». Главным драйвером роста эксперты назвали digital-сегмент. При этом телевидение и OOH-носители сохранят сопоставимые темпы прироста, а наружная реклама продемонстрирует более сдержанный рост. Это обусловлено тем, что сейчас рекламодатели предпочитают оптимизировать офлайн-бюджеты.
В «Яндекс Директе» рассказали, что в ближайшие годы рынок будет стимулироваться новыми технологиями, рост инвестиции будет наблюдаться в инфлюэнс-маркетинге и рекламе в Telegram. В компании также считают перспективным направлением Connected TV, благодаря которому рекламодатели могут взаимодействовать с аудиторией без привязки к классическому ТВ.
В России могут запретить скрытую рекламу алкоголя в продуктах
В РФ ужесточат правила рекламы энергетиков
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.