Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
26 декабря 2011, 00:35 2887 просмотров

В регионах открываются SPAR-Караваи

Компания «Каравай» приступила к открытию магазинов под брендом SPAR в регионах

Первый SPAR заработал в Ачинске, на 25 декабря намечено открытие в Назарове.

Напомним, что в этом году ГК «Каравай» подписала с голландской компанией Spar International лицензионный договор, по которому сеть должна перейти под иностранный бренд.

Первые магазины должны были открыться в городе уже в этом году, но пока появление красноярских «спаров» отложили на 2012-й.

Как сообщили ДЕЛА.ru в компании, провинцию предпочли краевому центру, чтобы отработать переход и заодно порадовать население. «В этих регионах у нас есть опыт работы, а пилотные проекты мы запустили здесь потому, что малые города, в отличие от Красноярска, не избалованы разнообразием торговых форматов. Хотим порадовать людей перед Новым годом», – рассказала директор по маркетингу ГК «Каравай» Юлия Бакурова.

В Красноярске магазины с голландскими вывесками появятся в первом квартале 2012 г. «У нас серьезные планы на следующий год, – говорит Бакурова. – Уже в первом квар­тале поставим новые торговые точки. Кроме того, ряд магазинов «Каравай» пройдет полный ребрендинг». Сколько и какие именно, в компании пока не разглашают.

Ребрендинг подразумевает не только новую стилистику, но и новый ассортимент, много свежей продукции и большие возможности для покупателей. Будут расширены зона овощей и фруктов и собственное производство. Вообще, по словам Бакуровой, акцент будет сделан на здоровом питании. Останется в супермаркетах и так называемая «социальная корзина»: сегмент товаров по доступным ценам.

«Каравай» пока не намерен отказываться от «старых» торговых точек. Но, по словам Бакуровой, компания достигла такого уровня, что может позволить себе различные форматы магазинов.

Переход монобрендовых сетей к работе под несколькими брендами и в разных форматах можно считать тенденцией красноярского продуктового ретейла: так, например, в этом году компания «Командор» открыла супермаркеты «Аллея» и дискаунтеры.

ДЕЛА.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
352
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1097
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
490
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
590
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В регионах открываются SPAR-Караваи

Компания «Каравай» приступила к открытию магазинов под брендом SPAR в регионах

Первый SPAR заработал в Ачинске, на 25 декабря намечено открытие в Назарове.

Напомним, что в этом году ГК «Каравай» подписала с голландской компанией Spar International лицензионный договор, по которому сеть должна перейти под иностранный бренд.

Первые магазины должны были открыться в городе уже в этом году, но пока появление красноярских «спаров» отложили на 2012-й.

Как сообщили ДЕЛА.ru в компании, провинцию предпочли краевому центру, чтобы отработать переход и заодно порадовать население. «В этих регионах у нас есть опыт работы, а пилотные проекты мы запустили здесь потому, что малые города, в отличие от Красноярска, не избалованы разнообразием торговых форматов. Хотим порадовать людей перед Новым годом», – рассказала директор по маркетингу ГК «Каравай» Юлия Бакурова.

В Красноярске магазины с голландскими вывесками появятся в первом квартале 2012 г. «У нас серьезные планы на следующий год, – говорит Бакурова. – Уже в первом квар­тале поставим новые торговые точки. Кроме того, ряд магазинов «Каравай» пройдет полный ребрендинг». Сколько и какие именно, в компании пока не разглашают.

Ребрендинг подразумевает не только новую стилистику, но и новый ассортимент, много свежей продукции и большие возможности для покупателей. Будут расширены зона овощей и фруктов и собственное производство. Вообще, по словам Бакуровой, акцент будет сделан на здоровом питании. Останется в супермаркетах и так называемая «социальная корзина»: сегмент товаров по доступным ценам.

«Каравай» пока не намерен отказываться от «старых» торговых точек. Но, по словам Бакуровой, компания достигла такого уровня, что может позволить себе различные форматы магазинов.

Переход монобрендовых сетей к работе под несколькими брендами и в разных форматах можно считать тенденцией красноярского продуктового ретейла: так, например, в этом году компания «Командор» открыла супермаркеты «Аллея» и дискаунтеры.

ДЕЛА.ru 

каравай, spar international, открытие магазинов, бренд, франчайзингВ регионах открываются SPAR-Караваи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-regionakh-otkryvayutsya-spar-karavai/2011-12-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052