FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
22 августа 2008, 00:00 5697 просмотров

Агрохолдинг "Мираторг" решил заняться производством говядины

Рога и копыта от «Мираторга»

Агропромышленная компания «Мираторг» через пять лет планирует построить крупнейший в России комплекс по производ­ству говядины, инвестиции в который превысят 200 млн долл. Впервые в России будет создан животноводческий комплекс по выращиванию 50 тыс. голов мясных пород крупного рогатого скота (КРС). Прежде самые крупные комплексы были рассчитаны лишь на 20 тыс. голов. «Мираторг» обещает работать не только с сетевой розницей, но и поставлять в рестораны мраморную говядину, которая сейчас импортируется в Россию.

«Мираторг» — один из крупнейших дистрибьюторов и производителей мяса в России. Его доля на российском рынке свинины составляет 14,1%, на рынке говядины — 10,5%, мяса птицы — 5,7%. В состав холдинга входят: зерновая компания, комбикормовый завод, семь свинокомплексов, бойня, транспортная компания, сеть низкотемпературных дистрибьюторских центров, дистрибьюторские компании в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. В 2008 году компания запустила в Калининграде СП с бразильской компанией Sadia по выпуску мясных полуфабрикатов. Выручка по МСФО за 2007 год — 23,7 млрд руб., EBITDA — 3,3 млрд руб.

«Мираторг» планирует реализовать проект по производству говядины в Брянской области, рассказал вице-президент компании Александр Никитин. На первом этапе (2009—2010 годы) из Австралии будет ввезено 30 тыс. голов материнского стада породы Абердин-Ангус, а также созданы пастбища и собственный племенной репродуктор. На втором этапе (2011—2012 годы) «Мираторг» продолжит завозить племенной скот из Австралии и начнет производство стада с репродуктора, кроме того, компания построит фидлот (откормочную площадку) на 15 тыс. голов и современную бойню на 100 тыс. голов в год. Через пять лет поголовье стада планируется довести минимум до 50 тыс. голов. Инвестиции в проект составят не менее 200 млн долл. Полученное мясо планируется поставлять в сетевую розницу и на мясокомбинаты для последующей промышленной переработки. На комплексе планируется производить и мраморную говядину, которая сейчас импортируется в Россию, отмечает г-н Никитин.

По его словам, новый комплекс будет иметь синергию с зерновой компанией «Мираторга», которая действует в Брянской и Белгородской областях. В апреле текущего года компания заключила соглашение с администрацией Брян­ской области о долгосрочной аренде участка в 35 тыс. га. В ближайшие два года инвестиции в зерновой проект составят 1,5 млрд руб.

В России мясное животновод­ство находится в зачаточном состоянии, и сейчас реализуется лишь несколько проектов по выращиванию мясных пород, поскольку это технологически сложная и затратная отрасль, говорят эксперты мясного рынка. К тому же окупаемость проектов в этом сегменте по сравнению с птицеводством и свиноводством самая длительная — как минимум 6—8 лет. Ни в России, ни в СССР не было животноводческих комплексов мощностью более 20 тыс. голов, но и действующие крупные комплексы закрылись к середине 90-х, говорит гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько. По словам участников рынка, мясное животноводство традиционно в нашей стране воспринималось как побочное направление молочного животноводства и практически не имело государственной поддержки. «В нашей стране нет опыта масштабного проекта по выращиванию мясного скота», — отмечает г-н Рылько.

В России на хватает качественного мяса, в том числе говядины, подчеркивает президент Мясного союза России Мушег Мамиконян. Практически все импортное мраморное мясо используется ресторанами, и спрос на него растет. Но «Мираторгу», по мнению г-на Мамиконяна, надо иметь достаточную уверенность в том, что компания сможет конкурировать с более дешевой говядиной латиноамериканских стран, Австралии, Новой Зеландии.

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО РБК daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Агрохолдинг "Мираторг" решил заняться производством говядины Рога и копыта от «Мираторга»

Агропромышленная компания «Мираторг» через пять лет планирует построить крупнейший в России комплекс по производ­ству говядины, инвестиции в который превысят 200 млн долл. Впервые в России будет создан животноводческий комплекс по выращиванию 50 тыс. голов мясных пород крупного рогатого скота (КРС). Прежде самые крупные комплексы были рассчитаны лишь на 20 тыс. голов. «Мираторг» обещает работать не только с сетевой розницей, но и поставлять в рестораны мраморную говядину, которая сейчас импортируется в Россию.

«Мираторг» — один из крупнейших дистрибьюторов и производителей мяса в России. Его доля на российском рынке свинины составляет 14,1%, на рынке говядины — 10,5%, мяса птицы — 5,7%. В состав холдинга входят: зерновая компания, комбикормовый завод, семь свинокомплексов, бойня, транспортная компания, сеть низкотемпературных дистрибьюторских центров, дистрибьюторские компании в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. В 2008 году компания запустила в Калининграде СП с бразильской компанией Sadia по выпуску мясных полуфабрикатов. Выручка по МСФО за 2007 год — 23,7 млрд руб., EBITDA — 3,3 млрд руб.

«Мираторг» планирует реализовать проект по производству говядины в Брянской области, рассказал вице-президент компании Александр Никитин. На первом этапе (2009—2010 годы) из Австралии будет ввезено 30 тыс. голов материнского стада породы Абердин-Ангус, а также созданы пастбища и собственный племенной репродуктор. На втором этапе (2011—2012 годы) «Мираторг» продолжит завозить племенной скот из Австралии и начнет производство стада с репродуктора, кроме того, компания построит фидлот (откормочную площадку) на 15 тыс. голов и современную бойню на 100 тыс. голов в год. Через пять лет поголовье стада планируется довести минимум до 50 тыс. голов. Инвестиции в проект составят не менее 200 млн долл. Полученное мясо планируется поставлять в сетевую розницу и на мясокомбинаты для последующей промышленной переработки. На комплексе планируется производить и мраморную говядину, которая сейчас импортируется в Россию, отмечает г-н Никитин.

По его словам, новый комплекс будет иметь синергию с зерновой компанией «Мираторга», которая действует в Брянской и Белгородской областях. В апреле текущего года компания заключила соглашение с администрацией Брян­ской области о долгосрочной аренде участка в 35 тыс. га. В ближайшие два года инвестиции в зерновой проект составят 1,5 млрд руб.

В России мясное животновод­ство находится в зачаточном состоянии, и сейчас реализуется лишь несколько проектов по выращиванию мясных пород, поскольку это технологически сложная и затратная отрасль, говорят эксперты мясного рынка. К тому же окупаемость проектов в этом сегменте по сравнению с птицеводством и свиноводством самая длительная — как минимум 6—8 лет. Ни в России, ни в СССР не было животноводческих комплексов мощностью более 20 тыс. голов, но и действующие крупные комплексы закрылись к середине 90-х, говорит гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько. По словам участников рынка, мясное животноводство традиционно в нашей стране воспринималось как побочное направление молочного животноводства и практически не имело государственной поддержки. «В нашей стране нет опыта масштабного проекта по выращиванию мясного скота», — отмечает г-н Рылько.

В России на хватает качественного мяса, в том числе говядины, подчеркивает президент Мясного союза России Мушег Мамиконян. Практически все импортное мраморное мясо используется ресторанами, и спрос на него растет. Но «Мираторгу», по мнению г-на Мамиконяна, надо иметь достаточную уверенность в том, что компания сможет конкурировать с более дешевой говядиной латиноамериканских стран, Австралии, Новой Зеландии.

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО РБК daily

говядина, мясо, мираторг, производство мяса, полуфабрикатыАгрохолдинг "Мираторг" решил заняться производством говядины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/agrokholding-miratorg-reshil-zanyatsya-proizvodstvom-govyadiny/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052