E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
2 августа 2022, 10:00 7778 просмотров

В поиске «Яндекса» появится возможность следить за динамикой цен на товары

В поиске «Яндекса» по товарам теперь можно посмотреть, как менялась их стоимость. Минимальная цена, по которой за последнее время продавался нужный пользователю товар, показана в его карточке. Наглядный график помогает решить, делать покупку сейчас или есть смысл подождать.

Tattoboo/ Shutterstock

Tattoboo/ Shutterstock

В карточке товара также можно подписаться на уведомления о снижении цены. Когда заинтересовавший пользователя телевизор или, например, электрический гриль подешевеет, покупателю придет уведомление. Если пользователь участвует в программах лояльности магазинов, в поиске будет отмечено, какой кэшбек или сколько бонусных баллов начислят за покупку.

С обновлением в поиске также появились дополнительные фильтры. Можно искать только по продукции нужного бренда или устанавливать определенные характеристики модели.

«Поиск по товарам помогает определиться с моделью, найти действительно выгодную цену, а также дает возможность оценить надежность продавца. Покупки, особенно крупные, требуют времени на изучение вариантов, на сравнение предложений в разных магазинах. Мы хотим, чтобы пользователь сэкономил время, хотим упростить задачу, убрать из нее рутину», — прокомментировал руководитель направления ecom в поиске «Яндекса» Сергей Ляджин.

«Яндекс» запустил поиск по товарам в начале года. Он позволяет сравнивать цены в магазинах и на маркетплейсах. Поучаствовать в этом может и персональный помощник «Алиса» — достаточно сказать «Алиса, где дешевле» и указать нужную вещь.

Ранее сообщалось о том, что на складах «Яндекс Маркета» и «Яндекс Лавки» заработают роботы.

«Яндекс Маркет»: родители рассказали, сколько потратят на сборы детей в школу.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
294
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
539
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
363
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
646
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В поиске «Яндекса» появится возможность следить за динамикой цен на товары

В поиске «Яндекса» по товарам теперь можно посмотреть, как менялась их стоимость. Минимальная цена, по которой за последнее время продавался нужный пользователю товар, показана в его карточке. Наглядный график помогает решить, делать покупку сейчас или есть смысл подождать.

Tattoboo/ Shutterstock

Tattoboo/ Shutterstock

В карточке товара также можно подписаться на уведомления о снижении цены. Когда заинтересовавший пользователя телевизор или, например, электрический гриль подешевеет, покупателю придет уведомление. Если пользователь участвует в программах лояльности магазинов, в поиске будет отмечено, какой кэшбек или сколько бонусных баллов начислят за покупку.

С обновлением в поиске также появились дополнительные фильтры. Можно искать только по продукции нужного бренда или устанавливать определенные характеристики модели.

«Поиск по товарам помогает определиться с моделью, найти действительно выгодную цену, а также дает возможность оценить надежность продавца. Покупки, особенно крупные, требуют времени на изучение вариантов, на сравнение предложений в разных магазинах. Мы хотим, чтобы пользователь сэкономил время, хотим упростить задачу, убрать из нее рутину», — прокомментировал руководитель направления ecom в поиске «Яндекса» Сергей Ляджин.

«Яндекс» запустил поиск по товарам в начале года. Он позволяет сравнивать цены в магазинах и на маркетплейсах. Поучаствовать в этом может и персональный помощник «Алиса» — достаточно сказать «Алиса, где дешевле» и указать нужную вещь.

Ранее сообщалось о том, что на складах «Яндекс Маркета» и «Яндекс Лавки» заработают роботы.

«Яндекс Маркет»: родители рассказали, сколько потратят на сборы детей в школу.

Retail.ru

яндекс, покупатели, онлайн-рителВ поиске «Яндекса» появится возможность следить за динамикой цен на товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-poiske-yandeksa-poyavitsya-vozmozhnost-sledit-za-dinamikoy-tsen-na-tovary-2-avgusta-2022-219091/2022-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052