Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 мая 2019, 17:50 2533 просмотра

В первом квартале выручка «О’кей» снизилась на 2,2%

Ритейлер «О’кей» подвел итоги первого квартала 2019 года. Розничная выручка гипермаркетов «О’кей» уменьшилась до 35,4 млрд рублей, сообщает RNS.

Согласно отчетности компании по итогам первого квартала, органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’кей» уменьшилась на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 35,4 млрд рублей. При этом выручка группы компаний по итогам отчетного периода увеличилась на 0,7% в годовом выражении — до 39,4 млрд рублей.

Выручка дискаунтеров «ДА!» по итогам первого квартала выросла на 36% и составила около 4 млрд рублей. Такой рост в компании объясняют устойчивым увеличением трафика в магазинах, а также ростом среднего чека на 8,6% в годовом выражении.

При этом сеть «О’кей», управляющая одноименной сетью гипермаркетов и дискаунтерами под брендом «Да!», не ожидает роста выручки своих гипермаркетов в 2019 году.

«Мы ожидаем рост чистой розничной выручки гипермаркетов группы около нуля по итогам 2019 года», — говорится в отчетности.

11 апреля агенство Reuters со ссылкой на шесть источников сообщило, что Сбербанк ведет переговоры о покупке ритейлера «О’кей». По данным агентства, Сбербанк вел переговоры о покупке, не планируя при этом оставаться конечным собственником, а рассчитывал впоследствии перепродать актив третьей стороне. Потенциального покупателя источники агентства не назвали. Позже «О`кей» подтвердил интерес Сбербанка к покупке компании. Ритейлер отмечал, что оценка находится на предварительной стадии, никаких конкретных предложений или решений не было принято.

По состоянию на 16 мая 2019 года в группу входит 164 магазина в России — 78 гипермаркетов и 86 дискаунтеров. Компания была основана в 2002 году в Санкт-Петербурге. По данным аналитического агентства Infoline ГК, «О’кей» занимает 8 место по объему выручки в рейтинге крупнейших ритейлеров России. Выручка компании по  МСФО за 2018 год снизилась на 8,6% — до 159,4 млрд рублей.

Ранее ритейлер «О’кей» отчитался об убытках в 2018 году.

Сеть «О`КЕЙ» о специфике обучения торгового персонала

Retail.ru

Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В первом квартале выручка «О’кей» снизилась на 2,2%

Ритейлер «О’кей» подвел итоги первого квартала 2019 года. Розничная выручка гипермаркетов «О’кей» уменьшилась до 35,4 млрд рублей, сообщает RNS.

Согласно отчетности компании по итогам первого квартала, органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О’кей» уменьшилась на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 35,4 млрд рублей. При этом выручка группы компаний по итогам отчетного периода увеличилась на 0,7% в годовом выражении — до 39,4 млрд рублей.

Выручка дискаунтеров «ДА!» по итогам первого квартала выросла на 36% и составила около 4 млрд рублей. Такой рост в компании объясняют устойчивым увеличением трафика в магазинах, а также ростом среднего чека на 8,6% в годовом выражении.

При этом сеть «О’кей», управляющая одноименной сетью гипермаркетов и дискаунтерами под брендом «Да!», не ожидает роста выручки своих гипермаркетов в 2019 году.

«Мы ожидаем рост чистой розничной выручки гипермаркетов группы около нуля по итогам 2019 года», — говорится в отчетности.

11 апреля агенство Reuters со ссылкой на шесть источников сообщило, что Сбербанк ведет переговоры о покупке ритейлера «О’кей». По данным агентства, Сбербанк вел переговоры о покупке, не планируя при этом оставаться конечным собственником, а рассчитывал впоследствии перепродать актив третьей стороне. Потенциального покупателя источники агентства не назвали. Позже «О`кей» подтвердил интерес Сбербанка к покупке компании. Ритейлер отмечал, что оценка находится на предварительной стадии, никаких конкретных предложений или решений не было принято.

По состоянию на 16 мая 2019 года в группу входит 164 магазина в России — 78 гипермаркетов и 86 дискаунтеров. Компания была основана в 2002 году в Санкт-Петербурге. По данным аналитического агентства Infoline ГК, «О’кей» занимает 8 место по объему выручки в рейтинге крупнейших ритейлеров России. Выручка компании по  МСФО за 2018 год снизилась на 8,6% — до 159,4 млрд рублей.

Ранее ритейлер «О’кей» отчитался об убытках в 2018 году.

Сеть «О`КЕЙ» о специфике обучения торгового персонала

Retail.ru

«О’кей», Исследование, Развитие сетиВ первом квартале выручка «О’кей» снизилась на 2,2%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-pervom-kvartale-vyruchka-o-key-snizilas-na-2-2-/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052