E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
24 мая 2020, 10:50 12819 просмотров

В Ozon рассказали, какие товары популярны у россиян в преддверии лета

Приводя себя в форму к летнему сезону, россияне активно приобретают полезные заменители привычных продуктов и товары для домашних тренировок, сообщает РБК. athree23 / Pixabay

Интернет-магазин Ozon проанализировал около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов клиентов и определил, какие товары пользуются наибольшей популярностью у россиян в преддверии лета. Выяснилось, что россияне активно приводят себя в форму к летнему сезону и закупаются заменителями привычных продуктов и товарами для домашних тренировок.

«Готовясь к лету, россияне добавляют в рацион полезные добавки и увеличивают физическую нагрузку. Россияне заменяют привычные продукты полезными аналогами. Например, продажи растительного молока в мае выросли на 344% год к году, а кокосовое молоко в 2020 году является самым часто покупаемым товаром на Ozon. Для заправки салатов многие используют полезные аналоги подсолнечного масла - продажи льняного масла и масла виноградной косточки в мае выросли на 502% и 238% соответственно год к году», - говорится в исследовании онлайн-магазина.

Также у россиян набирают популярность суперфуды. Это растительные продукты, содержащие в себе высокую концентрацию полезных веществ и которые можно добавлять практически в любые блюда. Так, например, семена льна в мае 2020 г. покупают на 13% реже, а продажи семян чиа выросли на 126% год к году, кунжута - на 152% и амаранта на 42% год к году.

«Еще в прошлом году e-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon в одном из своих отчетов сделала вывод, что здоровый образ жизни из модного веяния превратился в устойчиво развивающийся тренд в городах-миллионниках. В этом году тренд продолжает набирать обороты и даже самоизоляция не мешает россиянам поддерживать привычный здоровый образ жизни или приводить себя в форму к летнему сезону», - сообщили в Ozon.

Так, как сообщили представители онлайн-магазина, товары для домашних тренировок весной вошли в топ популярных товаров, а в мае их продажи выросли на 422% год к году. Чаще всего приобретают коврики и аксессуары для йоги, эспандеры и утяжелители, а также степ-платформы и скакалки. Для контроля за успехами россияне приобретают напольные весы (+324% в мае год к году).

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что Ozon поставил рекорд по заказам товаров повседневного спроса и запустил открытую образовательную платформу.

Зачем Ozon пошел на стройку?

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
909
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
661
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
243
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1102
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Ozon рассказали, какие товары популярны у россиян в преддверии летаПриводя себя в форму к летнему сезону, россияне активно приобретают полезные заменители привычных продуктов и товары для домашних тренировок, сообщает РБК. athree23 / Pixabay

Интернет-магазин Ozon проанализировал около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов клиентов и определил, какие товары пользуются наибольшей популярностью у россиян в преддверии лета. Выяснилось, что россияне активно приводят себя в форму к летнему сезону и закупаются заменителями привычных продуктов и товарами для домашних тренировок.

«Готовясь к лету, россияне добавляют в рацион полезные добавки и увеличивают физическую нагрузку. Россияне заменяют привычные продукты полезными аналогами. Например, продажи растительного молока в мае выросли на 344% год к году, а кокосовое молоко в 2020 году является самым часто покупаемым товаром на Ozon. Для заправки салатов многие используют полезные аналоги подсолнечного масла - продажи льняного масла и масла виноградной косточки в мае выросли на 502% и 238% соответственно год к году», - говорится в исследовании онлайн-магазина.

Также у россиян набирают популярность суперфуды. Это растительные продукты, содержащие в себе высокую концентрацию полезных веществ и которые можно добавлять практически в любые блюда. Так, например, семена льна в мае 2020 г. покупают на 13% реже, а продажи семян чиа выросли на 126% год к году, кунжута - на 152% и амаранта на 42% год к году.

«Еще в прошлом году e-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon в одном из своих отчетов сделала вывод, что здоровый образ жизни из модного веяния превратился в устойчиво развивающийся тренд в городах-миллионниках. В этом году тренд продолжает набирать обороты и даже самоизоляция не мешает россиянам поддерживать привычный здоровый образ жизни или приводить себя в форму к летнему сезону», - сообщили в Ozon.

Так, как сообщили представители онлайн-магазина, товары для домашних тренировок весной вошли в топ популярных товаров, а в мае их продажи выросли на 422% год к году. Чаще всего приобретают коврики и аксессуары для йоги, эспандеры и утяжелители, а также степ-платформы и скакалки. Для контроля за успехами россияне приобретают напольные весы (+324% в мае год к году).

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что Ozon поставил рекорд по заказам товаров повседневного спроса и запустил открытую образовательную платформу.

Зачем Ozon пошел на стройку?

Retail.ru

Ozon, Онлайн-торговля, ИсследованиеВ Ozon рассказали, какие товары популярны у россиян в преддверии лета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-ozon-rasskazali-kakie-tovary-populyarny-u-rossiyan-v-preddverii-leta-24-maya-2020-194512/2020-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052