E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
17 октября 2019, 15:36 922 просмотра

В онлайн-магазине Бэнкси покупателей определят случайным образом

Британский художник Бэнкси открыл интернет-магазин под названием Gross Domestic Product («Внутренний валовой продукт»). Об этом он сообщил в инстаграме.

Бэнкси

«Я открыл магазин. Он называется Gross Domestic Product («Внутренний валовой продукт»). В нем продаются картины, товары для дома и разочарование», — говорится в публикации.

На сайте можно оставить заявки на покупку более двух десятков произведений Бэнкси, большинство из которых существует только в нескольких экземплярах. В онлайн-магазине необычно распределяются товары. Посетители могут оформить заявку на понравившийся им предмет, но после этого система определит покупателей случайным образом. Каждый сможет приобрести не более одного предмета.

Среди представленных товаров: настенные часы с изображением крысы (50 экземпляров, £500 за штуку), диско-шары из полицейских шлемов (15 экземпляров по £500). Некоторые из товаров доступны всего в одном экземпляре, например, сумочка-клатч от Бэнкси, сделанная из кирпича, и пуленепробиваемый жилет.

Бэнкси

Также разработчики сделали необычный способ подтверждения заказа вместо капчи. От покупателей Gross Domestic Product требуют написать небольшое эссе на тему «Важно ли искусство?».

В начале октября Бэнкси открыл в Лондоне магазин с «непрактичными и оскорбительными» вещами чтобы защитить право на товарный знак со своим именем. Названием Banksy попыталась завладеть компания по производству открыток, после чего ему порекомендовали начать продавать собственные работы, чтобы защитить свои права.

Ранее сообщалось, что Xiaomi украла работу 3D-художника для рекламы смартфона.

Кроме того, Zara выпустила одежду с мемами.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что предпринимает ритейлер в условиях пандемии и к...
650
Google и Ipsos делятся результатами онлайн-опроса.
315
Как компании меняют коммуникации в период самоизол...
448
Марина Демина, юрист и консультант по налогообложе...
1717
Как супермаркет наращивает мощности в экстренном р...
1640
Как компания «ЮрБухУчет» наладила удаленную работу...
627

Британский художник Бэнкси открыл интернет-магазин под названием Gross Domestic Product («Внутренний валовой продукт»). Об этом он сообщил в инстаграме.

Бэнкси

«Я открыл магазин. Он называется Gross Domestic Product («Внутренний валовой продукт»). В нем продаются картины, товары для дома и разочарование», — говорится в публикации.

На сайте можно оставить заявки на покупку более двух десятков произведений Бэнкси, большинство из которых существует только в нескольких экземплярах. В онлайн-магазине необычно распределяются товары. Посетители могут оформить заявку на понравившийся им предмет, но после этого система определит покупателей случайным образом. Каждый сможет приобрести не более одного предмета.

Среди представленных товаров: настенные часы с изображением крысы (50 экземпляров, £500 за штуку), диско-шары из полицейских шлемов (15 экземпляров по £500). Некоторые из товаров доступны всего в одном экземпляре, например, сумочка-клатч от Бэнкси, сделанная из кирпича, и пуленепробиваемый жилет.

Бэнкси

Также разработчики сделали необычный способ подтверждения заказа вместо капчи. От покупателей Gross Domestic Product требуют написать небольшое эссе на тему «Важно ли искусство?».

В начале октября Бэнкси открыл в Лондоне магазин с «непрактичными и оскорбительными» вещами чтобы защитить право на товарный знак со своим именем. Названием Banksy попыталась завладеть компания по производству открыток, после чего ему порекомендовали начать продавать собственные работы, чтобы защитить свои права.

Ранее сообщалось, что Xiaomi украла работу 3D-художника для рекламы смартфона.

Кроме того, Zara выпустила одежду с мемами.

Retail.ru

В онлайн-магазине Бэнкси покупателей определят случайным образомОнлайн-торговля, Развитие сети, Открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В онлайн-магазине Бэнкси покупателей определят случайным образом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-onlayn-magazine-benksi-pokupateley-opredelyat-sluchaynym-obrazom-17-oktyabrya-2019-187553/2020-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052