E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
17 октября 2019, 15:36 2917 просмотров

В онлайн-магазине Бэнкси покупателей определят случайным образом

Британский художник Бэнкси открыл интернет-магазин под названием Gross Domestic Product («Внутренний валовой продукт»). Об этом он сообщил в инстаграме.

«Я открыл магазин. Он называется Gross Domestic Product («Внутренний валовой продукт»). В нем продаются картины, товары для дома и разочарование», — говорится в публикации.

На сайте можно оставить заявки на покупку более двух десятков произведений Бэнкси, большинство из которых существует только в нескольких экземплярах. В онлайн-магазине необычно распределяются товары. Посетители могут оформить заявку на понравившийся им предмет, но после этого система определит покупателей случайным образом. Каждый сможет приобрести не более одного предмета.

Среди представленных товаров: настенные часы с изображением крысы (50 экземпляров, £500 за штуку), диско-шары из полицейских шлемов (15 экземпляров по £500). Некоторые из товаров доступны всего в одном экземпляре, например, сумочка-клатч от Бэнкси, сделанная из кирпича, и пуленепробиваемый жилет.

Также разработчики сделали необычный способ подтверждения заказа вместо капчи. От покупателей Gross Domestic Product требуют написать небольшое эссе на тему «Важно ли искусство?».

В начале октября Бэнкси открыл в Лондоне магазин с «непрактичными и оскорбительными» вещами чтобы защитить право на товарный знак со своим именем. Названием Banksy попыталась завладеть компания по производству открыток, после чего ему порекомендовали начать продавать собственные работы, чтобы защитить свои права.

Ранее сообщалось, что Xiaomi украла работу 3D-художника для рекламы смартфона.

Кроме того, Zara выпустила одежду с мемами.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
189
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
486
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
313
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
519
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В онлайн-магазине Бэнкси покупателей определят случайным образом

Британский художник Бэнкси открыл интернет-магазин под названием Gross Domestic Product («Внутренний валовой продукт»). Об этом он сообщил в инстаграме.

«Я открыл магазин. Он называется Gross Domestic Product («Внутренний валовой продукт»). В нем продаются картины, товары для дома и разочарование», — говорится в публикации.

На сайте можно оставить заявки на покупку более двух десятков произведений Бэнкси, большинство из которых существует только в нескольких экземплярах. В онлайн-магазине необычно распределяются товары. Посетители могут оформить заявку на понравившийся им предмет, но после этого система определит покупателей случайным образом. Каждый сможет приобрести не более одного предмета.

Среди представленных товаров: настенные часы с изображением крысы (50 экземпляров, £500 за штуку), диско-шары из полицейских шлемов (15 экземпляров по £500). Некоторые из товаров доступны всего в одном экземпляре, например, сумочка-клатч от Бэнкси, сделанная из кирпича, и пуленепробиваемый жилет.

Также разработчики сделали необычный способ подтверждения заказа вместо капчи. От покупателей Gross Domestic Product требуют написать небольшое эссе на тему «Важно ли искусство?».

В начале октября Бэнкси открыл в Лондоне магазин с «непрактичными и оскорбительными» вещами чтобы защитить право на товарный знак со своим именем. Названием Banksy попыталась завладеть компания по производству открыток, после чего ему порекомендовали начать продавать собственные работы, чтобы защитить свои права.

Ранее сообщалось, что Xiaomi украла работу 3D-художника для рекламы смартфона.

Кроме того, Zara выпустила одежду с мемами.

Retail.ru

Онлайн-торговля, Развитие сети, Открытие магазинаВ онлайн-магазине Бэнкси покупателей определят случайным образом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-onlayn-magazine-benksi-pokupateley-opredelyat-sluchaynym-obrazom-17-oktyabrya-2019-187553/2019-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052