Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
9 ноября 2022, 17:44 3974 просмотра

В октябре кофейни и заведения фастфуда недосчитались 10–15% выручки

Российские предприятия общепита продолжают терять клиентов, пишут «Известия» со ссылкой на гендиректора компании «Этерна» Дмитрия Томилина.

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

В конце октября выручка кофеен и фастфуд сетей сократилась в среднем на 10–15% по сравнению с сентябрем.

«Первое, что делает потребитель в непонятной ситуации — перестает тратить. Снижение оборотов на 30% отметили, например, концепции российских дизайнеров, кроме того, мы делали анализ по общепиту (самому чувствительному сегменту)», — прокомментировал Томилин.

Он также отметил, что значительное падение выручки зафиксировали работающие в верхнем ценовом сегменте рестораны. После отъезда за пределы РФ обеспеченных россиян трафик таких заведений сократился на 20%, а выручка — на 10%.

Россияне стали реже заказывать еду из ресторанов, а фастфуд — чаще

Правительство России рассматривает запрет на рекламу фастфуда по ТВ в дневное время

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В октябре кофейни и заведения фастфуда недосчитались 10–15% выручки

Российские предприятия общепита продолжают терять клиентов, пишут «Известия» со ссылкой на гендиректора компании «Этерна» Дмитрия Томилина.

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

В конце октября выручка кофеен и фастфуд сетей сократилась в среднем на 10–15% по сравнению с сентябрем.

«Первое, что делает потребитель в непонятной ситуации — перестает тратить. Снижение оборотов на 30% отметили, например, концепции российских дизайнеров, кроме того, мы делали анализ по общепиту (самому чувствительному сегменту)», — прокомментировал Томилин.

Он также отметил, что значительное падение выручки зафиксировали работающие в верхнем ценовом сегменте рестораны. После отъезда за пределы РФ обеспеченных россиян трафик таких заведений сократился на 20%, а выручка — на 10%.

Россияне стали реже заказывать еду из ресторанов, а фастфуд — чаще

Правительство России рассматривает запрет на рекламу фастфуда по ТВ в дневное время

ресторан, общепит, исследование, покупателиВ октябре кофейни и заведения фастфуда недосчитались 10–15% выручки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-oktyabre-kofeyni-i-zavedeniya-fastfuda-nedoschitalis-10-15-vyruchki-9-noyabrya-2022-222343/2022-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052