E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
4 декабря 2020, 11:36 3352 просмотра

В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 г. прирост числа МСП

Wildberries отметил максимальный прирост числа МСП (малых и средних предприятий) в ноябре на онлайн-площадке. При этом динамика роста продаж предпринимателей составила 115% год к году.

stasokulov/shutterstock

stasokulov/shutterstock

По итогам 11 месяцев 2020 г. число представителей малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей и самозанятых, продающих свои товары через Wildberries, выросло на 273% год к году, достигнув отметки в 55 тыс. В ноябре был отмечен максимальный прирост: за месяц число новых партнеров-представителей МСП достигло 5,1 тыс., что превысило показатели апреля и мая 2020 г.

В целом же число продавцов на Wildberries достигло 80,5 тыс., при этом в октябре и ноябре отмечался наибольший за год прирост по 11 тыс. продавцов ежемесячно, что в 2 раза превысило максимальные показатели 2020 г., которые были зафиксированы в апреле и мае.

«Продажи малых и средних предприятий по итогам 11 мес. 2020 года на Wildberries увеличились на 115% год к году до 227,5 млрд руб. Динамичнее всего в январе—ноябре росли продажи представителей МСП из Еврейской автономной области и Республики Бурятия (в 11 раз год к году), Самарской и Калининградской областей (в 7 раз), а также Республики Башкортостан (в 6 раз)», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Товары от представителей МСП пользуются высоким спросом у покупателей Wildberries: за 11 месяцев 2020 г. россияне приобрели почти втрое больше таких товаров, чем в 2019 г. Наибольшей популярностью у россиян пользовались бьюти-товары, одежда, аксессуары, нижнее белье и продукты питания от МСП, а динамичнее всего спрос рос на товары для здоровья (рост продаж в штуках год к году в 20 раз), детское питание (в 14 раз), белье для малышей (в 13 раз), продукты питания и спортивную одежду (в 8 раз). При этом активнее всего россияне приобретали продукцию от предпринимателей из Московского региона, Санкт-Петербурга, Ивановской, Ростовской и Новосибирской областей.

Ранее сообщалось о том, что работники Wildberries пожаловались на массовые увольнения.

Кроме того, Wildberries отметил, что в России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Wildberries отметил максимальный прирост числа МСП (малых и средних предприятий) в ноябре на онлайн-площадке. При этом динамика роста продаж предпринимателей составила 115% год к году.

stasokulov/shutterstock

stasokulov/shutterstock

По итогам 11 месяцев 2020 г. число представителей малого и среднего бизнеса, а также индивидуальных предпринимателей и самозанятых, продающих свои товары через Wildberries, выросло на 273% год к году, достигнув отметки в 55 тыс. В ноябре был отмечен максимальный прирост: за месяц число новых партнеров-представителей МСП достигло 5,1 тыс., что превысило показатели апреля и мая 2020 г.

В целом же число продавцов на Wildberries достигло 80,5 тыс., при этом в октябре и ноябре отмечался наибольший за год прирост по 11 тыс. продавцов ежемесячно, что в 2 раза превысило максимальные показатели 2020 г., которые были зафиксированы в апреле и мае.

«Продажи малых и средних предприятий по итогам 11 мес. 2020 года на Wildberries увеличились на 115% год к году до 227,5 млрд руб. Динамичнее всего в январе—ноябре росли продажи представителей МСП из Еврейской автономной области и Республики Бурятия (в 11 раз год к году), Самарской и Калининградской областей (в 7 раз), а также Республики Башкортостан (в 6 раз)», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Товары от представителей МСП пользуются высоким спросом у покупателей Wildberries: за 11 месяцев 2020 г. россияне приобрели почти втрое больше таких товаров, чем в 2019 г. Наибольшей популярностью у россиян пользовались бьюти-товары, одежда, аксессуары, нижнее белье и продукты питания от МСП, а динамичнее всего спрос рос на товары для здоровья (рост продаж в штуках год к году в 20 раз), детское питание (в 14 раз), белье для малышей (в 13 раз), продукты питания и спортивную одежду (в 8 раз). При этом активнее всего россияне приобретали продукцию от предпринимателей из Московского региона, Санкт-Петербурга, Ивановской, Ростовской и Новосибирской областей.

Ранее сообщалось о том, что работники Wildberries пожаловались на массовые увольнения.

Кроме того, Wildberries отметил, что в России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию.

Retail.ru

В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 г. прирост числа МСП
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 г. прирост числа МСП
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-noyabre-v-wildberries-zafiksirovali-maksimalnyy-za-2020-g-prirost-chisla-msp-4-dekabrya-2020-200232/2022-08-16

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052