Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Новосибирске открылся первый гипермаркет климатической техники формата Cash&Carry
Гипермаркет климатической техники формата Cash&Carry впервые открылся в Новосибирске.
Торгово-производственный холдинг «Русклимат» объявил об открытии в самом сердце Сибири первого профессионального климатического центра, где будут использованы инструменты формата cash&carry.
По словам заместителя председателя Совета директоров по коммерческим вопросам ТПХ «Русклимат» Вадима Кравченко, идея внедрить популярный формат cash&carry в практику российского рынка возникла у компании 2 года назад. В 2017 году был запущен пилотный проект в городе Омск, который показал неплохие результаты. В ассортименте гипермаркета представлено несколько тысяч наименований товара. Это не только климатическая техника, но и отопительное, вентиляционное, сантехническое оборудование, инструмент и оснастка. Собственный ассортимент холдинга дополнен внешним ассортиментом, для удовлетворения 100% потребностей клиентов.
Руководство «Русклимат» считает, что новый формат станет наиболее выгодным местом покупки для мелкооптовых покупателей, средних корпоративных клиентов, а также профессиональных покупателей из числа монтажников, которым необходимо видеть товар, знать наименование и технические характеристики приобретаемой техники.
На площади более 2000 м² расположены: торговый зал, шоурум, учебный центр для проведения конференций, семинаров, мастер-классов, и зона коворкинга.
По словам Кравченко, холдинг не планирует останавливаться на открытии гипермаркета с элементами cash&carry.
«В ближайшее время профессиональный климатический центр откроется на юге страны — в Краснодаре. Это будет третий крупнейший торговый комплекс подобного формата», - сказал он.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» станет серьезным конкурентом для Metro Cash & Carry.
Кроме того, Metro Cash&Carry выдает карты клиента всем желающим.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.