Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В начале 2023 года трафик в российских магазинах одежды и обуви вырос на 6%
В январе текущего года число покупателей в магазинах одежды, обуви и аксессуаров в России выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследовательской компании Focus Technologies.
Аналитики Focus Technologies также выяснили, что средний чек в сегменте вырос на 4%, товарооборот — на 11% год к году. Увеличились и темпы роста рынка: в 2022 году количество покупателей в магазинах fashion-сегмента снизилось относительно 2021 года на 9%.
Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин отметил, что в январе выручка универмагов сети выросла на 21%, количество посетителей — на 14%, средняя стоимость проданной единицы товара — на 7% год к году. В Baon подсчитали, что в начале 2023 года трафик сети соответствовал прошлогоднему, а число покупок увеличилось на 15%. Посещаемость магазинов Concept Group (бренды Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie) начала расти с середины декабря и продолжилась весь январь. Выручка магазинов Concept Group выросла в начале года на 26% год к году. А у «Снежной королевы» за первый месяц года посещаемость увеличилась примерно на 10%, а оборот — на 8–15% при сопоставимых ценах год к году.
Участники рынка объяснили возвращение покупателей в магазины эффектом отложенного спроса: магазины некоторых международных брендов были закрыты, и только во второй половине 2022 года началась замена операторов. Кроме того, из-за ухода части брендов трафик в ТЦ распределяется по меньшему числу магазинов, что помогло работающим точкам поддержать продажи при общем снижении посещаемости торгцентров.
В России восстанавливается трафик в ТЦ за пределами Москвы
Сеть «585*Золотой» сравнила целевой трафик до и после Нового года

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.