Федеральная сеть магазинов Hey Boy объявила об открытии первого магазина в Москве. Мультистор арендовал 110 кв. м в торгово-развлекательном центре «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе. Консультантом сделки выступила компания RRG.
В МТК «ЕвроПарк» открыт флагманский магазин новой сети. В торговом пространстве с авторским дизайном представлены товары для мальчиков от 3 до 9 лет — одежда, обувь, игрушки и аксессуары в ценовом сегменте «средний +». Ассортиментная матрица составлена по принципу сезонности, цели и сочетания вещей друг с другом.
В новом магазине представлены все новинки, а также отрабатываются мультиканальные коммуникации сети. В течение 3 лет сеть Hey Boy планирует открыть 10 магазинов в Московском регионе в ключевых торговых центрах, далее сеть планирует расширение в городах-миллионниках.
«При работе над проектом мы учитывали тренды современной детской розницы и видим, что есть провал в рознице товаров именно для мальчиков. Наши клиенты — молодые модные мамы, которые часто бывают за пределами России и делают покупки детской одежды в Европе, так как в России не могут найти интересующие бренды», — прокомментировал Алексей Сиснев, генеральный директор Hey Boy.
Hey Boy специализируется на продаже детской одежды для мальчиков в возрасте от 3 до 9 лет, также обуви, аксессуаров и игрушек в сегменте middle plus. Ассортиментная матрица составлена по принципу сезонности, цели и сочетания вещей друг с другом. В числе представленных брендов – Tuc Tuc, Canada House, Beberlis, Yporque, Trybeyond, CMP, Gosoaky, Monta Juniors, Viking, Retour, Petit nord, Didriksons, Kikers, Norveg и др.
Ранее сообщалось, что «Детский мир» может открыть свой маркетплейс.
Кроме того, Роскачество проверило школьные пиджаки для мальчиков.