Магазины для детей
Открытия и закрытия магазинов
20 августа 2019, 16:19 2672 просмотра

В Москве открылся первый магазин сети детских товаров Hey Boy

Федеральная сеть магазинов Hey Boy объявила об открытии первого магазина в Москве. Мультистор арендовал 110 кв. м в торгово-развлекательном центре «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе. Консультантом сделки выступила компания RRG. 

Hey Boy

В МТК «ЕвроПарк» открыт флагманский магазин новой сети. В торговом пространстве с авторским дизайном представлены товары для мальчиков от 3 до 9 лет — одежда, обувь, игрушки и аксессуары в ценовом сегменте «средний +». Ассортиментная матрица составлена по принципу сезонности, цели и сочетания вещей друг с другом.

В новом магазине представлены все новинки, а также отрабатываются мультиканальные коммуникации сети. В течение 3 лет сеть Hey Boy планирует открыть 10 магазинов в Московском регионе в ключевых торговых центрах, далее сеть планирует расширение в городах-миллионниках.

«При работе над проектом мы учитывали тренды современной детской розницы и видим, что есть провал в рознице товаров именно для мальчиков. Наши клиенты — молодые модные мамы, которые часто бывают за пределами России и делают покупки детской одежды в Европе, так как в России не могут найти интересующие бренды», — прокомментировал Алексей Сиснев, генеральный директор Hey Boy.

Hey Boy специализируется на продаже детской одежды для мальчиков в возрасте от 3 до 9 лет, также обуви, аксессуаров и игрушек в сегменте middle plus. Ассортиментная матрица составлена по принципу сезонности, цели и сочетания вещей друг с другом. В числе представленных брендов – Tuc Tuc, Canada House, Beberlis, Yporque, Trybeyond, CMP, Gosoaky, Monta Juniors, Viking, Retour, Petit nord, Didriksons, Kikers, Norveg и др.

Ранее сообщалось, что «Детский мир» может открыть свой маркетплейс.

Кроме того, Роскачество проверило школьные пиджаки для мальчиков.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
909
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
661
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
243
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1102
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве открылся первый магазин сети детских товаров Hey Boy

Федеральная сеть магазинов Hey Boy объявила об открытии первого магазина в Москве. Мультистор арендовал 110 кв. м в торгово-развлекательном центре «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе. Консультантом сделки выступила компания RRG. 

Hey Boy

В МТК «ЕвроПарк» открыт флагманский магазин новой сети. В торговом пространстве с авторским дизайном представлены товары для мальчиков от 3 до 9 лет — одежда, обувь, игрушки и аксессуары в ценовом сегменте «средний +». Ассортиментная матрица составлена по принципу сезонности, цели и сочетания вещей друг с другом.

В новом магазине представлены все новинки, а также отрабатываются мультиканальные коммуникации сети. В течение 3 лет сеть Hey Boy планирует открыть 10 магазинов в Московском регионе в ключевых торговых центрах, далее сеть планирует расширение в городах-миллионниках.

«При работе над проектом мы учитывали тренды современной детской розницы и видим, что есть провал в рознице товаров именно для мальчиков. Наши клиенты — молодые модные мамы, которые часто бывают за пределами России и делают покупки детской одежды в Европе, так как в России не могут найти интересующие бренды», — прокомментировал Алексей Сиснев, генеральный директор Hey Boy.

Hey Boy специализируется на продаже детской одежды для мальчиков в возрасте от 3 до 9 лет, также обуви, аксессуаров и игрушек в сегменте middle plus. Ассортиментная матрица составлена по принципу сезонности, цели и сочетания вещей друг с другом. В числе представленных брендов – Tuc Tuc, Canada House, Beberlis, Yporque, Trybeyond, CMP, Gosoaky, Monta Juniors, Viking, Retour, Petit nord, Didriksons, Kikers, Norveg и др.

Ранее сообщалось, что «Детский мир» может открыть свой маркетплейс.

Кроме того, Роскачество проверило школьные пиджаки для мальчиков.

Retail.ru

Hey Boy, Открытие магазина, Развитие сетиВ Москве открылся первый магазин сети детских товаров Hey Boy
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-otkrylsya-pervyy-magazin-seti-detskikh-tovarov-hey-boy--20-avgusta-2019-185770/2019-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052