Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 382

Поделиться

В Москве откроется крупный магазин детских товаров

Онлайн-продавец детских товаров kupi-kolyasku.ru открывает свой первый офлайн-магазин колясок, автокресел и детских товаров 17 февраля в ТРЦ «Мозаика» на юго-востоке Москвы.

Площадь магазина составляет 1400 кв. м. В ассортименте представлено более 1000 моделей колясок, около 200 моделей автокресел, 120 моделей детской мебели, а также товары для активного отдыха и прогулок всех ценовых категорий. Проект является дистрибьютором ведущих мировых брендов.

Kupi-kolyasku прогнозирует размер среднего чека на уровне 7000–10 000 рублей.

Согласно исследованию компании, 50% аудитории заказывают КГТ онлайн, не имея возможности физически протестировать большое количество моделей колясок в одном месте. Поэтому открытие шоу-рума интернет-магазина kupi-kolyasku.ru решит эту проблему и реализует стратегию омниканальности, позволяющую покупателям знакомиться с представленным ассортиментом (неважно, в каждом канале – онлайн либо офлайн), а также получать и оплачивать товар удобным для покупателя способом.

Одно из ноу-хау оформления магазина – информационные панели в стилистике инфографики. Такие иллюстрации, снабженные текстом, расскажут о преимуществах той или иной модели и помогут быстрее определиться с выбором.

Ранее сообщалось, что обанкротившуюся сеть детских магазинов «Банана-Мама» купил российский инвестиционный фонд Boost за 1 доллар.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами