Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве откроется крупный магазин детских товаров
Онлайн-продавец детских товаров kupi-kolyasku.ru открывает свой первый офлайн-магазин колясок, автокресел и детских товаров 17 февраля в ТРЦ «Мозаика» на юго-востоке Москвы.
Площадь магазина составляет 1400 кв. м. В ассортименте представлено более 1000 моделей колясок, около 200 моделей автокресел, 120 моделей детской мебели, а также товары для активного отдыха и прогулок всех ценовых категорий. Проект является дистрибьютором ведущих мировых брендов.
Kupi-kolyasku прогнозирует размер среднего чека на уровне 7000–10 000 рублей.
Согласно исследованию компании, 50% аудитории заказывают КГТ онлайн, не имея возможности физически протестировать большое количество моделей колясок в одном месте. Поэтому открытие шоу-рума интернет-магазина kupi-kolyasku.ru решит эту проблему и реализует стратегию омниканальности, позволяющую покупателям знакомиться с представленным ассортиментом (неважно, в каждом канале – онлайн либо офлайн), а также получать и оплачивать товар удобным для покупателя способом.
Одно из ноу-хау оформления магазина – информационные панели в стилистике инфографики. Такие иллюстрации, снабженные текстом, расскажут о преимуществах той или иной модели и помогут быстрее определиться с выбором.
Ранее сообщалось, что обанкротившуюся сеть детских магазинов «Банана-Мама» купил российский инвестиционный фонд Boost за 1 доллар.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?