Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 920

Поделиться

В Москве начали устанавливать розовые павильоны для продажи клубники

Розовые павильоны в деревянную горизонтальную полоску с вывеской «Клубника» начали устанавливать в разных районах Москвы пишет ТАСС

Couleur/ Pixabay

Couleur/ Pixabay

Павильоны выполнены из отечественных материалов: алюминия, стеклопластика и композита. Они предназначены для розничной торговли клубникой в теплое время года, сообщили в пресс-службе департамента торговли и услуг Москвы.

Высота павильона — более 3,5 м, площадь основания — 2,5 на 2,5 м. Стены павильона с внешней стороны напоминают клубнику — поверх них закреплены тонкие панели из алюминиевой трубы с имитацией текстуры лиственницы.

В прошлом году сообщалось, что розовые павильоны установили вместо палаток для продажи клубники по 100 адресам столицы. В текущем году такие павильоны планировалось установить на месте всех точек продажи клубники, которых на 2 июня 2022 года было открыто около 290 по Москве.

«Магнит» втрое увеличит поставки российской клубники в свои магазины

На онлайн-покупки продуктов питания треть пользователей тратят 2000—3000 рублей в неделю

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами