Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 мая 2021, 15:15 5036 просмотров

В майские праздники в магазинах «Магнит» на 49% выросли продажи шашлыка

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В этом году россияне активно приобретали шампура — спрос на них вырос на 31%. Также было закуплено около 1,2 т угля — это на 27% больше, чем в прошлогодние майские праздники. Еще на 19% выросли продажи жидкости для розжига.

Традиционно, повышенный спрос отмечается на охлажденный шашлык. В этом году продажи этой категории мяса выросли на 49%. Также на 18% выросли продажи мяса в маринаде — его тоже чаще всего приобретают для приготовления шашлыка. Большой популярностью в этом году пользовалась баранина — ее продажи выросли на 30%.

На пикник покупатели выбирали также мясо курицы и индейки. Так, сразу в 2,5 раза выросли продажи охлажденной индейки и на 26% — полуфабрикатов из мяса курицы (в их числе — маринованное мясо курицы, купаты и колбаски).

Из овощей покупатели охотнее всего брали баклажаны и кабачки, которые чаще всего используются для жарки на огне и гриле. Так, их продажи выросли на 57% и 22%, соответственно. Спрос на огурцы и помидоры, из которых чаще всего делают салат на природе, вырос на 9%.

Любой пикник и выезд на природу дополняют безалкогольные напитки. В этом году наибольшей популярностью пользовались холодные чаи — их продажи выросли на 36%. На втором месте — любимый многими россиянами в жаркие дни напиток — квас. Его продажи выросли на 26%. Газированные напитки также пользовались интересом — спрос вырос на 16%.

Ранее сообщалось о том, что в России появился новый ритейлер «Восточный союз» под руководством экс-главы «Магнита» Ольги Наумовой.

Кроме того, «Магнит» тестирует доставку более чем 90% ассортимента через «СберМаркет» в 16 городах.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В майские праздники в магазинах «Магнит» на 49% выросли продажи шашлыка

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В этом году россияне активно приобретали шампура — спрос на них вырос на 31%. Также было закуплено около 1,2 т угля — это на 27% больше, чем в прошлогодние майские праздники. Еще на 19% выросли продажи жидкости для розжига.

Традиционно, повышенный спрос отмечается на охлажденный шашлык. В этом году продажи этой категории мяса выросли на 49%. Также на 18% выросли продажи мяса в маринаде — его тоже чаще всего приобретают для приготовления шашлыка. Большой популярностью в этом году пользовалась баранина — ее продажи выросли на 30%.

На пикник покупатели выбирали также мясо курицы и индейки. Так, сразу в 2,5 раза выросли продажи охлажденной индейки и на 26% — полуфабрикатов из мяса курицы (в их числе — маринованное мясо курицы, купаты и колбаски).

Из овощей покупатели охотнее всего брали баклажаны и кабачки, которые чаще всего используются для жарки на огне и гриле. Так, их продажи выросли на 57% и 22%, соответственно. Спрос на огурцы и помидоры, из которых чаще всего делают салат на природе, вырос на 9%.

Любой пикник и выезд на природу дополняют безалкогольные напитки. В этом году наибольшей популярностью пользовались холодные чаи — их продажи выросли на 36%. На втором месте — любимый многими россиянами в жаркие дни напиток — квас. Его продажи выросли на 26%. Газированные напитки также пользовались интересом — спрос вырос на 16%.

Ранее сообщалось о том, что в России появился новый ритейлер «Восточный союз» под руководством экс-главы «Магнита» Ольги Наумовой.

Кроме того, «Магнит» тестирует доставку более чем 90% ассортимента через «СберМаркет» в 16 городах.

Retail.ru

магнит, исследование, покупателиВ майские праздники в магазинах «Магнит» на 49% выросли продажи шашлыка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-mayskie-prazdniki-v-magazinakh-magnit-na-49-vyrosli-prodazhi-shashlyka-11-maya-2021-204882/2021-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052