Декоративное изображение
3 564

Поделиться

В магазинах косметики ожидается уменьшение ассортимента из-за новой системы маркировки

Продавцы косметики и парфюмерии предупредили о снижении ассортимента из-за новой системы маркировки, пишет РБК.

Becky Starsmore / shutterstock

Becky Starsmore / shutterstock

Из-за системы «Честный знак» в косметической рознице возникла проблема — сильно растянулись сроки (иногда до нескольких суток) приемки товара, поскольку вместо приемки по единому транспортному коду ритейлеры проводят каждую единицу поштучно. Поштучная приемка призвана исключить пересортицу — задвоение кодов, когда два товара из одной партии оказываются зашитыми в один код.

Оператор системы маркировки «Честный знак» считает, что задвоение кодов может означать, что в товарной цепи кто-то попытался скопировать легальный код и нанести его на нелегальную продукцию.

«К сожалению, экспертные оценки говорят о том, что уровень нелегальной продукции в парфюмерной отрасли довольно высок» — объяснил представитель оператора.

В Минпромторге отметили, что о проблеме в ведомстве известно. Представители министерства связывают ее с человеческим фактором — ошибками сотрудников и участниками оборота и считают, что проблема не связана с функционалом системы маркировки.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» тестирует магазины в мини-формате.

Кроме того, Natura Siberica выходит в сегмент профессиональной косметики.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами