Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
16 октября 2017, 00:02 2566 просмотров

В магазинах Finn Flare появится продукция с символикой FIFA

Компания ООО «НьюФэшн», владеющая правами на выпуск продукции под товарным знаком Finn Flare, получила сублицензию FIFA на продажу одежды с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

ООО «НьюФэшн» заключило соглашение с официальным мастер-лицензиатом FIFA — ООО «Мегалайсенз Энтертеймент». Так, уже в январе в продаже появится коллекция лицензионной одежды, в которую войдут мужские, женские и детские футболки, поло и кепки. Продукция будет в более чем 150 розничных магазинах Finn Flare в России и Казахстане, а также интернет-магазине до конца 2018 года.

Помимо логотипа турнира, ООО «НьюФэшн» также получила право на использование изображения Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

«Мы верим в победу нашей сборной», — сообщает представитель компании.

Retail.ru

Логотип Finn Flare

Finn Flare

Finn Flare — торговая сеть магазинов и аксессуаров в стиле casual для женщин и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В магазинах Finn Flare появится продукция с символикой FIFA

Компания ООО «НьюФэшн», владеющая правами на выпуск продукции под товарным знаком Finn Flare, получила сублицензию FIFA на продажу одежды с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

ООО «НьюФэшн» заключило соглашение с официальным мастер-лицензиатом FIFA — ООО «Мегалайсенз Энтертеймент». Так, уже в январе в продаже появится коллекция лицензионной одежды, в которую войдут мужские, женские и детские футболки, поло и кепки. Продукция будет в более чем 150 розничных магазинах Finn Flare в России и Казахстане, а также интернет-магазине до конца 2018 года.

Помимо логотипа турнира, ООО «НьюФэшн» также получила право на использование изображения Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

«Мы верим в победу нашей сборной», — сообщает представитель компании.

Retail.ru

finn flare, покупатели, спортВ магазинах Finn Flare появится продукция с символикой FIFA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magazinakh-finn-flare-poyavitsya-produktsiya-s-simvolikoy-fifa/2020-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052