Декоративное изображение
2 276

Поделиться

В Лондоне открылось первое кафе H&M

Кафе расположилось в магазине бренда в лондонском ТЦ Westfield London, сообщает Evening Standard.

Цель такого кафе, как утверждают в компании, - изменить подход к шопингу. Новое пространство будет просторнее обычных точек масс-маркета, при этом самой одежды там будет значительно меньше - останутся только премиальные линейки и коллаборации. А в кафе покупатели смогут расслабиться и отдохнуть, заказав завтрак, ланч и разные закуски.

По словам главы инновационного аналитического центра H&M Анны Тиллберг, новая концепция магазинов символизирует разрыв с прошлым и частично копирует тактику, опробованную конкурентами для привлечения покупателей. "Мы должны повысить общий уровень качества: меньше товаров в магазине, более приятное его представление", - заявила А. Тиллберг в интервью Reuters.

Это уже четвертая гастрономическая точка под брендом H&M в мире. Первое подобное кафе было запущено в прошлом году в Стокгольме - на родине бренда.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение