Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 июля 2008, 00:00 3249 просмотров

В летние месяцы продажи безалкогольных напитков увеличатся на 60%

 Сеть универсамов "АБК" сообщила подробности новой акции, которая осуществляется совместно с компанией Pepsi Cola. Покупателей всех 38 магазинов "АБК" в Москве и Московской Области ждут приятные сюрпризы – летние рекламные акции. В числе других мероприятий по корректировке ассортимента универсамов "АБК" с учетом сезонного спроса: расширенное предложение вин, мороженого, соков, кваса и других прохладительных напитков, товаров для пикника и летнего отдыха.

 Сеть универсамов "АБК" сообщила подробности новой акции, которая осуществляется совместно с компанией Pepsi Cola. Покупателей всех 38 магазинов "АБК" в Москве и Московской Области ждут приятные сюрпризы – летние рекламные акции. В числе других мероприятий по корректировке ассортимента универсамов "АБК" с учетом сезонного спроса: расширенное предложение вин, мороженого, соков, кваса и других прохладительных напитков, товаров для пикника и летнего отдыха.

Владислав Егоров, председатель совета директоров сети "АБК": "Лето – специфический сезон для розничной торговли продуктами питания и товарами первой необходимости. При формировании ассортимента и планировании продаж необходимо учитывать целый ряд факторов, таких как погода, "дачный" отток покупателей на выходные, появление на рынке более доступных овощей и фруктов, и пр. С учетом этих и других обстоятельств мы вносим определенные коррективы в ассортимент наших магазинов".

Этим летом в ассортименте "АБК" стало больше вин, соков, кваса и других безалкогольных напитков, мороженого. Расширено предложение соков и мороженого в мелкоштучной упаковке (они пользуются особым спросом в летние месяцы) и, наоборот, вин в более крупной упаковке по 1, 2 и 3 л. Для прохладительных напитков и пива в торговых залах магазинов устанавливаются дополнительные стойки и паллеты. Расширен ассортимент овощей и фруктов, в основном, за счет продукции отечественного производства.

Владислав Егоров: "По опыту прошлых лет, мы ожидаем существенного роста продаж по всем трем основным "летним" категориям товаров: прохладительные напитки, пиво и мороженое. Так, по нашим расчетам, продажи минеральной воды увеличатся на 25%, пива – на 40%, кваса и других безалкогольных напитков – на 60%, мороженого – на 7 0%".

Еще одно специфически летнее направление: продукты и товары для летнего отдыха и пикников. В этом году покупателям "АБК" предлагается новый, расширенный ассортимент полуфабрикатов для барбекю (шашлыки, колбаски, шпикачки – в общей сложности 8 новых позиций) и сопутствующих товаров (шампуры, решетки, мангалы, уголь, наборы одноразовой посуды). Еще одна новинка этого летнего сезона - надувные матрацы и игрушки для купания детей.

Совместная летняя акция "АБК" и Pepsi Cola

Двадцать третьего июля стартует совместная акция сети универсамов "АБК" и компании Pepsi Cola. В течение 2 недель покупатели, при покупке двух бутылок Pepsi 2л получают в подарок пляжное полотенце.

Владислав Егоров: "Совместные акции с поставщиками продукции – эффективный инструмент стимулирования спроса в разгар сезона отпусков. Наша сеть давно и успешно работает с компанией Pepsi Cola, предлагая нашим покупателям практически всю линейку продукции этого производителя. Мы ожидаем, что в новой акции примет участие большое количество покупателей".

Виталий Поляков, менеджер компании Pepsi Cola по р аботе с ключевыми клиентами: "Сеть "АБК", объединяющая 38 магазинов в Москве и Московской Области, является для нас важным каналом сбыта нашей продукции. Благодаря успешному взаимодействию между нашими двумя компаниями, покупатели "АБК" имеют возможность покупать практически всю линейку продукции Pepsi Cola по весьма привлекательным ценам. Совместная летняя акция призвана стимулировать потребление нашей продукции в разгар сезона отпусков и, в целом, еще больше повысить лояльность покупателей к нашему товарному знаку".

Этим летом в ассортименте "АБК" представлено 80 наименований продукции, предлагаемых компанией Pepsi Cola: под брендами Pepsi, Lipton, AquaMinerale, Tropicana, Adrenaline Rush, Evian, 7UP, Mirinda, Mountain Dew, Irn Bru. В числе новых продуктов, предлагаемых в этом году покупателям "АБК": холодный чай " Lipton Гранат", " Lipton Заваренный Чай", энергетический напиток "Адреналин Life", вода "Аква Минерале Active со вкусом зеленого чая и мяты", квас "Першин".

Коротко о сети "АБК"

Первая российская сеть соседских универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Универсамы "АБК" предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (ок. 5000 наименований) по всем основным товарным категориям и привлекают покупателей качественным сервисом, доступными ценами и удобным месторасположением. Сеть универсамов "АБК" – эффективный канал сбыта для поставщиков. "АБК" использует современные инструменты продвижения торговых марок, успешно сотрудничает со многими ведущими производителями. Сеть универсамов "АБК" обладает развитой инфраструктурой (вкл. собственный логистический центр и транспортную компанию), все магазины оснащены современным оборудованием и централизованной системой управления товародвижением. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа "АБК". Сеть универсамов "АБК" – участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам. В 2006 году сеть "АБК" вошла в число соучредителей Союза независимых сетей России (Союза НСР) – некоммерческой организации федерального уровня, ставящей своей целью развитие независимых розничных сетей России. Дополнительная информация по адресу:

www.abk.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В летние месяцы продажи безалкогольных напитков увеличатся на 60%

 Сеть универсамов "АБК" сообщила подробности новой акции, которая осуществляется совместно с компанией Pepsi Cola. Покупателей всех 38 магазинов "АБК" в Москве и Московской Области ждут приятные сюрпризы – летние рекламные акции. В числе других мероприятий по корректировке ассортимента универсамов "АБК" с учетом сезонного спроса: расширенное предложение вин, мороженого, соков, кваса и других прохладительных напитков, товаров для пикника и летнего отдыха.

 Сеть универсамов "АБК" сообщила подробности новой акции, которая осуществляется совместно с компанией Pepsi Cola. Покупателей всех 38 магазинов "АБК" в Москве и Московской Области ждут приятные сюрпризы – летние рекламные акции. В числе других мероприятий по корректировке ассортимента универсамов "АБК" с учетом сезонного спроса: расширенное предложение вин, мороженого, соков, кваса и других прохладительных напитков, товаров для пикника и летнего отдыха.

Владислав Егоров, председатель совета директоров сети "АБК": "Лето – специфический сезон для розничной торговли продуктами питания и товарами первой необходимости. При формировании ассортимента и планировании продаж необходимо учитывать целый ряд факторов, таких как погода, "дачный" отток покупателей на выходные, появление на рынке более доступных овощей и фруктов, и пр. С учетом этих и других обстоятельств мы вносим определенные коррективы в ассортимент наших магазинов".

Этим летом в ассортименте "АБК" стало больше вин, соков, кваса и других безалкогольных напитков, мороженого. Расширено предложение соков и мороженого в мелкоштучной упаковке (они пользуются особым спросом в летние месяцы) и, наоборот, вин в более крупной упаковке по 1, 2 и 3 л. Для прохладительных напитков и пива в торговых залах магазинов устанавливаются дополнительные стойки и паллеты. Расширен ассортимент овощей и фруктов, в основном, за счет продукции отечественного производства.

Владислав Егоров: "По опыту прошлых лет, мы ожидаем существенного роста продаж по всем трем основным "летним" категориям товаров: прохладительные напитки, пиво и мороженое. Так, по нашим расчетам, продажи минеральной воды увеличатся на 25%, пива – на 40%, кваса и других безалкогольных напитков – на 60%, мороженого – на 7 0%".

Еще одно специфически летнее направление: продукты и товары для летнего отдыха и пикников. В этом году покупателям "АБК" предлагается новый, расширенный ассортимент полуфабрикатов для барбекю (шашлыки, колбаски, шпикачки – в общей сложности 8 новых позиций) и сопутствующих товаров (шампуры, решетки, мангалы, уголь, наборы одноразовой посуды). Еще одна новинка этого летнего сезона - надувные матрацы и игрушки для купания детей.

Совместная летняя акция "АБК" и Pepsi Cola

Двадцать третьего июля стартует совместная акция сети универсамов "АБК" и компании Pepsi Cola. В течение 2 недель покупатели, при покупке двух бутылок Pepsi 2л получают в подарок пляжное полотенце.

Владислав Егоров: "Совместные акции с поставщиками продукции – эффективный инструмент стимулирования спроса в разгар сезона отпусков. Наша сеть давно и успешно работает с компанией Pepsi Cola, предлагая нашим покупателям практически всю линейку продукции этого производителя. Мы ожидаем, что в новой акции примет участие большое количество покупателей".

Виталий Поляков, менеджер компании Pepsi Cola по р аботе с ключевыми клиентами: "Сеть "АБК", объединяющая 38 магазинов в Москве и Московской Области, является для нас важным каналом сбыта нашей продукции. Благодаря успешному взаимодействию между нашими двумя компаниями, покупатели "АБК" имеют возможность покупать практически всю линейку продукции Pepsi Cola по весьма привлекательным ценам. Совместная летняя акция призвана стимулировать потребление нашей продукции в разгар сезона отпусков и, в целом, еще больше повысить лояльность покупателей к нашему товарному знаку".

Этим летом в ассортименте "АБК" представлено 80 наименований продукции, предлагаемых компанией Pepsi Cola: под брендами Pepsi, Lipton, AquaMinerale, Tropicana, Adrenaline Rush, Evian, 7UP, Mirinda, Mountain Dew, Irn Bru. В числе новых продуктов, предлагаемых в этом году покупателям "АБК": холодный чай " Lipton Гранат", " Lipton Заваренный Чай", энергетический напиток "Адреналин Life", вода "Аква Минерале Active со вкусом зеленого чая и мяты", квас "Першин".

Коротко о сети "АБК"

Первая российская сеть соседских универсамов "АБК" создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Универсамы "АБК" предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (ок. 5000 наименований) по всем основным товарным категориям и привлекают покупателей качественным сервисом, доступными ценами и удобным месторасположением. Сеть универсамов "АБК" – эффективный канал сбыта для поставщиков. "АБК" использует современные инструменты продвижения торговых марок, успешно сотрудничает со многими ведущими производителями. Сеть универсамов "АБК" обладает развитой инфраструктурой (вкл. собственный логистический центр и транспортную компанию), все магазины оснащены современным оборудованием и централизованной системой управления товародвижением. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа "АБК". Сеть универсамов "АБК" – участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам. В 2006 году сеть "АБК" вошла в число соучредителей Союза независимых сетей России (Союза НСР) – некоммерческой организации федерального уровня, ставящей своей целью развитие независимых розничных сетей России. Дополнительная информация по адресу:

www.abk.ru

рост продаж, лето, мороженное, абкВ летние месяцы продажи безалкогольных напитков увеличатся на 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-letnie-mesyatsy-prodazhi-bezalkogolnykh-napitkov-uvelichatsya-na-60/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052