За маркетинг ритейлера будет отвечать Елена Фомина, ранее работавшая в «Башнефти», Shell и Nike
О новом назначении сообщила пресс-служба «Ленты». Сообщается, что Фомина возглавит обновленную дирекцию по маркетингу «Ленты», которая теперь объединяет в себе несколько ключевых функций: бренд-менеджмент, управление покупательской лояльностью, маркетинговые коммуникации и торговый маркетинг. Новый топ-менеджер будет подчиняться напрямую генеральному директору сети Яну Дюннингу.
До прихода в «Ленту» Фомина занимала позицию директора департамента маркетинга «Башнефти», где отвечала за создание развитие департамента маркетинга, продуктовую и ценовую политику компании, прогнозирование, управление корпоративным и розничным брендом. До «Башнефти» она в течение шести лет работала в Shell. Также Елена Фомина имеет опыт работы в Nike, где она отвечала за создание монобрендовой розничной сети в России.
В 2016 году «Лента» заняла пятое место по выручке среди российских ритейлеров.