FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговля: образование и карьера
20 июня 2017, 13:30 5949 просмотров

В «Ленте» новый директор по маркетингу

За маркетинг ритейлера будет отвечать Елена Фомина, ранее работавшая в «Башнефти», Shell и Nike

О новом назначении сообщила пресс-служба «Ленты». Сообщается, что Фомина возглавит обновленную дирекцию по маркетингу «Ленты», которая теперь объединяет в себе несколько ключевых функций: бренд-менеджмент, управление покупательской лояльностью, маркетинговые коммуникации и торговый маркетинг. Новый топ-менеджер будет подчиняться напрямую генеральному директору сети Яну Дюннингу.

До прихода в «Ленту» Фомина занимала позицию директора департамента маркетинга «Башнефти», где отвечала за создание развитие департамента маркетинга, продуктовую и ценовую политику компании, прогнозирование, управление корпоративным и розничным брендом.  До «Башнефти» она в течение шести лет работала в Shell. Также Елена Фомина имеет опыт работы в Nike, где она отвечала за создание монобрендовой розничной сети в России.

В 2016 году «Лента» заняла пятое место  по выручке среди российских ритейлеров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Ленте» новый директор по маркетингу

За маркетинг ритейлера будет отвечать Елена Фомина, ранее работавшая в «Башнефти», Shell и Nike

О новом назначении сообщила пресс-служба «Ленты». Сообщается, что Фомина возглавит обновленную дирекцию по маркетингу «Ленты», которая теперь объединяет в себе несколько ключевых функций: бренд-менеджмент, управление покупательской лояльностью, маркетинговые коммуникации и торговый маркетинг. Новый топ-менеджер будет подчиняться напрямую генеральному директору сети Яну Дюннингу.

До прихода в «Ленту» Фомина занимала позицию директора департамента маркетинга «Башнефти», где отвечала за создание развитие департамента маркетинга, продуктовую и ценовую политику компании, прогнозирование, управление корпоративным и розничным брендом.  До «Башнефти» она в течение шести лет работала в Shell. Также Елена Фомина имеет опыт работы в Nike, где она отвечала за создание монобрендовой розничной сети в России.

В 2016 году «Лента» заняла пятое место  по выручке среди российских ритейлеров.

Retail.ru

лента, топ-менеджментВ «Ленте» новый директор по маркетингу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-lente-novyy-direktor-po-marketingu/2017-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052