Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
14 июля 2022, 16:58 4371 просмотр

В июне спрос на иностранные франшизы снизился почти на 60%

В июне спрос на зарубежные франшизы в России снизился на 58% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные аналитиков Franshiza.ru.

Tsuguliev/ Shutterstock

Tsuguliev/ Shutterstock

В июне спрос на зарубежные франшизы в России снизился на 58% год к году. Аналитики также отметили,  что доля таких предложений со стороны западных компаний при этом снизилась менее значительно: с 14% в прошлом году до 12,5% к июню этого года. Участники рынка отмечают снижение интереса к франчайзингу в целом. К концу 2022 года эксперты ожидают дальнейшего падения доли иностранных брендов на рынке франшиз.

«Если брать рынок франчайзинга в целом, то уход таких компаний, как Levi’s или McDonald’s, почти не сказался на статистике — такие франшизы никогда не находились в массовой продаже, а искали себе партнеров точечно», — объяснила эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

В настоящий момент ряд популярных западных франшиз приостановил развитие в России и не занимается привлечением новых партнеров. Действующие франчайзи продолжат переключаться с иностранных на местных партнеров.

Ранее сообщалось о том, что самарская сеть франшизных магазинов «Домашкино» за год выросла втрое.

Кроме того, владелец франшизы KFC и Pizza Hut не смог продать российский бизнес из-за санкций ЕС.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В июне спрос на зарубежные франшизы в России снизился на 58% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные аналитиков Franshiza.ru.

Tsuguliev/ Shutterstock

Tsuguliev/ Shutterstock

В июне спрос на зарубежные франшизы в России снизился на 58% год к году. Аналитики также отметили,  что доля таких предложений со стороны западных компаний при этом снизилась менее значительно: с 14% в прошлом году до 12,5% к июню этого года. Участники рынка отмечают снижение интереса к франчайзингу в целом. К концу 2022 года эксперты ожидают дальнейшего падения доли иностранных брендов на рынке франшиз.

«Если брать рынок франчайзинга в целом, то уход таких компаний, как Levi’s или McDonald’s, почти не сказался на статистике — такие франшизы никогда не находились в массовой продаже, а искали себе партнеров точечно», — объяснила эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

В настоящий момент ряд популярных западных франшиз приостановил развитие в России и не занимается привлечением новых партнеров. Действующие франчайзи продолжат переключаться с иностранных на местных партнеров.

Ранее сообщалось о том, что самарская сеть франшизных магазинов «Домашкино» за год выросла втрое.

Кроме того, владелец франшизы KFC и Pizza Hut не смог продать российский бизнес из-за санкций ЕС.

Retail.ru

В июне спрос на иностранные франшизы снизился почти на 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В июне спрос на иностранные франшизы снизился почти на 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-iyune-spros-na-inostrannye-franshizy-snizilsya-pochti-na-60-14-iyulya-2022-218610/2022-09-26

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052