Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 июня 2022, 09:56 7173 просмотра

Самарская сеть франшизных магазинов «Домашкино» за год выросла втрое

829 франшизных магазинов «у дома» насчитывает сегодня сеть «Домашкино» в десяти регионах России.

Источник: «Домашкино»

Источник: «Домашкино»

Проект стартовал два года назад и оказался успешным. Именно такой формат торговли в последнее время становится все более востребованным у потребителей во всем мире. И именно сейчас, в стремительно меняющихся экономических реалиях, по оценке экспертов, он получит дополнительный импульс к развитию. В июле 2020 года в Поволжье стартовал проект запуска франшизы продовольственных магазинов «Домашкино». Уже в апреле 2021 сеть объединяла порядка 250 торговых точек в Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Астраханской и Волгоградской областях. Сейчас магазины с вывеской «Домашкино» работают также в Москве, Уфе, Пензе, Краснодаре, Саранске, Чебоксарах, Тамбове и Саратове.

«Ведутся переговоры о запуске франшизы в других регионах, — рассказал директор сети Рушан Тугушев. — К концу года рассчитываем удвоить количество магазинов. Казалось бы, в нынешних экономических условиях сложно прогнозировать дальнейшее развитие. Но эксперты говорят о том, что крупные торговые сети постепенно будут терять популярность, а магазины „у дома“, напротив, станут более востребованными. Эта тенденция наметилась несколько лет назад. Сейчас она усиливается введенными в отношении России санкциями, прогнозируемым уходом с рынка части крупных международных поставщиков. Мы же всегда ориентировались на реализацию товаров первой необходимости в первую очередь российских производителей».

Проект объединяет небольшие магазины, предлагающие наиболее востребованный ассортимент товаров повседневного спроса. Это то, что приобретается по дороге с работы, во время прогулок с детьми. «Домашкино» и позиционируется как «Заботливый продуктовый».

«Наша партнерская программа — готовая и гибкая модель успешного бизнеса с высокой рентабельностью и мощной маркетинговой поддержкой, — отметил Рушан Тугушев. — Мы за свой счет брендируем продуктовые магазины, бесплатно передаем холодильное оборудование. Работаем напрямую с производителями. В ассортименте — более 6000 наименований продуктов от 300 поставщиков. Основное преимущество проекта для потенциальных клиентов — объединение во франшизную сеть, позволяющую получать условия, аналогичные тем, на которых работают крупные ритейлеры. Организуем обучения для собственников бизнеса и персонала магазинов».

Один из плюсов участия в проекте — наличие единого поставщика, обеспечивающего почти 70% товарооборота. Для многих клиентов важна возможность приобретения товаров СТМ в основных категориях продуктов. Так, в «Домашкино» потребителей привлекает наличие поставляемой напрямую с заводов сыро-молочной продукции популярных поволжских брендов, таких как «Пестравка». 

Ранее сообщалось о том, что курьеры маркетплейса «Домашкино» бесплатно заберут второсырье.

Кроме того, самарская торговая сеть «Домашкино» идет с франшизой в регионы.

Retail.ru

Логотип Домашкино

Домашкино

«Домашкино» — это бесплатная франшиза. Партнерская программа — готовая модель успешного...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самарская сеть франшизных магазинов «Домашкино» за год выросла втрое

829 франшизных магазинов «у дома» насчитывает сегодня сеть «Домашкино» в десяти регионах России.

Источник: «Домашкино»

Источник: «Домашкино»

Проект стартовал два года назад и оказался успешным. Именно такой формат торговли в последнее время становится все более востребованным у потребителей во всем мире. И именно сейчас, в стремительно меняющихся экономических реалиях, по оценке экспертов, он получит дополнительный импульс к развитию. В июле 2020 года в Поволжье стартовал проект запуска франшизы продовольственных магазинов «Домашкино». Уже в апреле 2021 сеть объединяла порядка 250 торговых точек в Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Астраханской и Волгоградской областях. Сейчас магазины с вывеской «Домашкино» работают также в Москве, Уфе, Пензе, Краснодаре, Саранске, Чебоксарах, Тамбове и Саратове.

«Ведутся переговоры о запуске франшизы в других регионах, — рассказал директор сети Рушан Тугушев. — К концу года рассчитываем удвоить количество магазинов. Казалось бы, в нынешних экономических условиях сложно прогнозировать дальнейшее развитие. Но эксперты говорят о том, что крупные торговые сети постепенно будут терять популярность, а магазины „у дома“, напротив, станут более востребованными. Эта тенденция наметилась несколько лет назад. Сейчас она усиливается введенными в отношении России санкциями, прогнозируемым уходом с рынка части крупных международных поставщиков. Мы же всегда ориентировались на реализацию товаров первой необходимости в первую очередь российских производителей».

Проект объединяет небольшие магазины, предлагающие наиболее востребованный ассортимент товаров повседневного спроса. Это то, что приобретается по дороге с работы, во время прогулок с детьми. «Домашкино» и позиционируется как «Заботливый продуктовый».

«Наша партнерская программа — готовая и гибкая модель успешного бизнеса с высокой рентабельностью и мощной маркетинговой поддержкой, — отметил Рушан Тугушев. — Мы за свой счет брендируем продуктовые магазины, бесплатно передаем холодильное оборудование. Работаем напрямую с производителями. В ассортименте — более 6000 наименований продуктов от 300 поставщиков. Основное преимущество проекта для потенциальных клиентов — объединение во франшизную сеть, позволяющую получать условия, аналогичные тем, на которых работают крупные ритейлеры. Организуем обучения для собственников бизнеса и персонала магазинов».

Один из плюсов участия в проекте — наличие единого поставщика, обеспечивающего почти 70% товарооборота. Для многих клиентов важна возможность приобретения товаров СТМ в основных категориях продуктов. Так, в «Домашкино» потребителей привлекает наличие поставляемой напрямую с заводов сыро-молочной продукции популярных поволжских брендов, таких как «Пестравка». 

Ранее сообщалось о том, что курьеры маркетплейса «Домашкино» бесплатно заберут второсырье.

Кроме того, самарская торговая сеть «Домашкино» идет с франшизой в регионы.

Retail.ru

домашкино, развитие сети, открытие магазинаСамарская сеть франшизных магазинов «Домашкино» за год выросла втрое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samarskaya-set-franshiznykh-magazinov-domashkino-za-god-vyrosla-vtroe-27-iyunya-2022-218096/2022-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052