Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 января 2017, 00:15 4156 просмотров

В Италии открывается «супермаркет будущего»

Coop Italia разработала новую концепцию клиентского опыта для магазинов продовольственных товаров и открывает «супермаркет будущего».

Супермаркет будущегоВ новом флагманском магазине, расположенном в районе Миланского университета в Бикокка, созданы инновационные условия для получения информации и совершения покупок. Сочетание физических и цифровых аспектов позволяет воссоздать атмосферу традиционного рынка под открытым небом, дополняя ее цифровыми решениями, которые предоставляют необходимую информацию о продуктах и помогают ориентироваться в магазине.

- После успеха и положительных отзывов о концепции «супермаркета будущего» на выставке Expo Milano 2015 мы сразу же приступили к претворению нашего замысла в жизнь, – говорит Марко Педрони (Marco Pedroni), президент Coop Italia.

Интерактивные товарные стенды и смарт-полки обеспечивают индивидуальный подход к каждому покупателю за счёт предоставления широкого спектра данных о продуктах.

Супермаркет будущего включает:

Интерактивные стенды-витрины: в супермаркете продукты представлены на больших интерактивных стендах – достаточно простого движения руки, чтобы на экране отобразилась полная информация о продукте, включая производителя, пищевую ценность, наличие аллергенов, способы утилизации отходов, похожие продукты и акции.

Вертикальные полки: в новом магазине традиционная схема расположения полок реализована в стиле сенсорного приложения, чтобы помочь покупателям ориентироваться в категориях продуктов, сортировать и искать наиболее подходящие продукты под заданные критерии, узнавать об акциях, а также просматривать информацию.

Визуализация данных в режиме реального времени: находясь в магазине, покупатель может просматривать на большом экране в режиме реального времени визуальную информацию о ценностях бренда Coop, спецпредложения и рецепты дня, посты из социальных сетей (например, со страницы Coop на Facebook), хиты продаж, а также анонс акций по различным категориям товаров. Все это позволяет организовать дополнительное взаимодействие с покупателями.

Amazonв 2017 году пообещала открыть магазин, в котором не будет касс. Покупатель набирает товары, сканирует и уходит, а система отправляет чек в личный кабинет пользователя.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Coop Italia разработала новую концепцию клиентского опыта для магазинов продовольственных товаров и открывает «супермаркет будущего».

Супермаркет будущегоВ новом флагманском магазине, расположенном в районе Миланского университета в Бикокка, созданы инновационные условия для получения информации и совершения покупок. Сочетание физических и цифровых аспектов позволяет воссоздать атмосферу традиционного рынка под открытым небом, дополняя ее цифровыми решениями, которые предоставляют необходимую информацию о продуктах и помогают ориентироваться в магазине.

- После успеха и положительных отзывов о концепции «супермаркета будущего» на выставке Expo Milano 2015 мы сразу же приступили к претворению нашего замысла в жизнь, – говорит Марко Педрони (Marco Pedroni), президент Coop Italia.

Интерактивные товарные стенды и смарт-полки обеспечивают индивидуальный подход к каждому покупателю за счёт предоставления широкого спектра данных о продуктах.

Супермаркет будущего включает:

Интерактивные стенды-витрины: в супермаркете продукты представлены на больших интерактивных стендах – достаточно простого движения руки, чтобы на экране отобразилась полная информация о продукте, включая производителя, пищевую ценность, наличие аллергенов, способы утилизации отходов, похожие продукты и акции.

Вертикальные полки: в новом магазине традиционная схема расположения полок реализована в стиле сенсорного приложения, чтобы помочь покупателям ориентироваться в категориях продуктов, сортировать и искать наиболее подходящие продукты под заданные критерии, узнавать об акциях, а также просматривать информацию.

Визуализация данных в режиме реального времени: находясь в магазине, покупатель может просматривать на большом экране в режиме реального времени визуальную информацию о ценностях бренда Coop, спецпредложения и рецепты дня, посты из социальных сетей (например, со страницы Coop на Facebook), хиты продаж, а также анонс акций по различным категориям товаров. Все это позволяет организовать дополнительное взаимодействие с покупателями.

Amazonв 2017 году пообещала открыть магазин, в котором не будет касс. Покупатель набирает товары, сканирует и уходит, а система отправляет чек в личный кабинет пользователя.

Retail.ru

В Италии открывается «супермаркет будущего»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Италии открывается «супермаркет будущего»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-italii-otkryvaetsya-supermarket-budushchego/2022-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052