Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 декабря 2016, 00:04 5159 просмотров

В "Глобусе" тестируется новая технология оплаты

Следующим шагом после касс самообслуживания станет система Scan&Go. «Глобус» в декабре 2016 года начнет тестировать технологию, по которой товар «пробивается» переносными сканерами и после этого складывается в тележку. Оплата покупок производится в специальной зоне.

Эта технология уже успешно действует в магазинах Globusв Германии и Чехии, передает «Ъ». В зависимости от формата магазина, персональными сканерами пользуются от 10 до 50% покупателей. Это позволяет гипермаркету повысить проходимость, не создавая дополнительной нагрузки на персонал.

В России система Scan&Go будет тестироваться в новом магазине «Глобус» в Одинцово, сообщил начальник отдела кассовых систем и процессов ритейлера Денис Россошанский. Пилотный период продлится от 4 до 6 месяцев, после чего будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта.

Новая технология заинтересовала и других крупных ритейлеров. Так, «Лента» изучает вопрос, но конкретных данных о пилотном проекте не указывается. «Перекресток» опробует систему Scan&Go в 2017 году, сообщил директор по маркетингу сети Дмитрий Медведев.

Главный риск системы заключается в недобросовестности покупателей, считает представитель ГК «Дикси» Антон Пантелеев. По его мнению, некоторые покупатели будут пробивать не весь товар, что приведет к потерям магазина. Поэтому для форматов «магазин у дома» и «супермаркет» лучшее решение – это автоматизация касс, считает Пантелеев. Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что потери от непробитых товаров с лихвой компенсируются эффектом от ускорения обслуживания покупателей, оптимизации торговых площадей, снижения нагрузки на персонал и сокращения очередей.

В последние годы ритейлеры активно экспериментируют в сфере автоматизации торговли и оплаты покупок. Так, «Азбука вкуса» объявила о пилотном проекте оплаты товаров при помощи отпечатка пальцев. Среди российских ритейлеров это первый проект платежей по биометрическим показателям. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В "Глобусе" тестируется новая технология оплаты

Следующим шагом после касс самообслуживания станет система Scan&Go. «Глобус» в декабре 2016 года начнет тестировать технологию, по которой товар «пробивается» переносными сканерами и после этого складывается в тележку. Оплата покупок производится в специальной зоне.

Эта технология уже успешно действует в магазинах Globusв Германии и Чехии, передает «Ъ». В зависимости от формата магазина, персональными сканерами пользуются от 10 до 50% покупателей. Это позволяет гипермаркету повысить проходимость, не создавая дополнительной нагрузки на персонал.

В России система Scan&Go будет тестироваться в новом магазине «Глобус» в Одинцово, сообщил начальник отдела кассовых систем и процессов ритейлера Денис Россошанский. Пилотный период продлится от 4 до 6 месяцев, после чего будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта.

Новая технология заинтересовала и других крупных ритейлеров. Так, «Лента» изучает вопрос, но конкретных данных о пилотном проекте не указывается. «Перекресток» опробует систему Scan&Go в 2017 году, сообщил директор по маркетингу сети Дмитрий Медведев.

Главный риск системы заключается в недобросовестности покупателей, считает представитель ГК «Дикси» Антон Пантелеев. По его мнению, некоторые покупатели будут пробивать не весь товар, что приведет к потерям магазина. Поэтому для форматов «магазин у дома» и «супермаркет» лучшее решение – это автоматизация касс, считает Пантелеев. Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что потери от непробитых товаров с лихвой компенсируются эффектом от ускорения обслуживания покупателей, оптимизации торговых площадей, снижения нагрузки на персонал и сокращения очередей.

В последние годы ритейлеры активно экспериментируют в сфере автоматизации торговли и оплаты покупок. Так, «Азбука вкуса» объявила о пилотном проекте оплаты товаров при помощи отпечатка пальцев. Среди российских ритейлеров это первый проект платежей по биометрическим показателям. 

Retail.ru

глобус, технология, автоматизацияВ "Глобусе" тестируется новая технология оплаты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-globuse-testiruetsya-novaya-tekhnologiya-oplaty/2016-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052