Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 ноября 2023, 12:21 3504 просмотра

В III квартале сеть «О’Кей» столкнулась с снижением продаж и трафика

В период с июля по сентябрь выручка ритейлера «О’Кей» выросла на 2,2%. Аналитики компании также зафиксировали снижение продаж и трафика в сопоставимых магазинах.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

В III квартале чистая розничная выручка ритейлера «О’Кей» увеличилась на 2,2% год к году и составила 48,8 млрд рублей на фоне роста выручки дискаунтеров и онлайн-продаж.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» в III квартале 2023 года уменьшилась на 4,1% в годовом выражении до 33,0 млрд рублей вследствие сокращения торговой площади на 2,9% и снижения выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 1,8% в годовом выражении. Общие онлайн-продажи группы выросли на 16,9% в годовом выражении до 1,5 млрд рублей и составили 4,6% от чистой розничной выручки гипермаркетов.

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «Да!» в III квартале 2023 года увеличилась на 18,3% в годовом выражении до 15,9 млрд рублей главным образом благодаря открытию новых магазинов. Доля дискаунтеров в выручке группы выросла на 4,4 п. п. в годовом выражении до 32,5%.

За девять месяцев чистая розничная выручка еруппы выросла на 1,9% в годовом выражении до 147,3 млрд рублей. Чистая розничная выручка сети гипермаркетов «О’Кей» снизилась на 4,4% в годовом выражении до 101,0 млрд рублей.

За этот период общие онлайн-продажи сети выросли на 23,2% в годовом выражении до 5,3 млрд рублей и составили 5,3% от чистой розничной выручки гипермаркетов. Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «Да!» увеличилась на 18,9% в годовом выражении до 46,3 млрд рублей на фоне роста чистой розничной выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 2,0%, а также расширения торговой площади сети.

За девять месяцев 2023 года группа открыла 25 новых магазинов «Да!». По состоянию на 30 сентября 2023 года под управлением группы находилось 219 дискаунтеров «Да!» и 77 гипермаркетов «О’Кей» общей торговой площадью 659 тысяч кв. м.

Роскачество выявило нарушения в шпротах «Пятёрочки» и «О’Кей»

С начала года ГК «О’Кей» получил 3 млрд рублей убытка по МСФО

Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Логотип Да!

Да!

Бренд «Да!» вышел на российский рынок розничной торговли в сентябре 2015 года и за...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В III квартале сеть «О’Кей» столкнулась с снижением продаж и трафика

В период с июля по сентябрь выручка ритейлера «О’Кей» выросла на 2,2%. Аналитики компании также зафиксировали снижение продаж и трафика в сопоставимых магазинах.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

В III квартале чистая розничная выручка ритейлера «О’Кей» увеличилась на 2,2% год к году и составила 48,8 млрд рублей на фоне роста выручки дискаунтеров и онлайн-продаж.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» в III квартале 2023 года уменьшилась на 4,1% в годовом выражении до 33,0 млрд рублей вследствие сокращения торговой площади на 2,9% и снижения выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 1,8% в годовом выражении. Общие онлайн-продажи группы выросли на 16,9% в годовом выражении до 1,5 млрд рублей и составили 4,6% от чистой розничной выручки гипермаркетов.

Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «Да!» в III квартале 2023 года увеличилась на 18,3% в годовом выражении до 15,9 млрд рублей главным образом благодаря открытию новых магазинов. Доля дискаунтеров в выручке группы выросла на 4,4 п. п. в годовом выражении до 32,5%.

За девять месяцев чистая розничная выручка еруппы выросла на 1,9% в годовом выражении до 147,3 млрд рублей. Чистая розничная выручка сети гипермаркетов «О’Кей» снизилась на 4,4% в годовом выражении до 101,0 млрд рублей.

За этот период общие онлайн-продажи сети выросли на 23,2% в годовом выражении до 5,3 млрд рублей и составили 5,3% от чистой розничной выручки гипермаркетов. Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «Да!» увеличилась на 18,9% в годовом выражении до 46,3 млрд рублей на фоне роста чистой розничной выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 2,0%, а также расширения торговой площади сети.

За девять месяцев 2023 года группа открыла 25 новых магазинов «Да!». По состоянию на 30 сентября 2023 года под управлением группы находилось 219 дискаунтеров «Да!» и 77 гипермаркетов «О’Кей» общей торговой площадью 659 тысяч кв. м.

Роскачество выявило нарушения в шпротах «Пятёрочки» и «О’Кей»

С начала года ГК «О’Кей» получил 3 млрд рублей убытка по МСФО

О’Кей, покупатели, исследование, продукты питанияВ III квартале сеть «О’Кей» столкнулась с снижением продаж и трафика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-iii-kvartale-set-o-key-stolknulas-s-snizheniem-prodazh-i-trafika/2023-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052