Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 августа 2023, 10:41 4386 просмотров

В I полугодии 2023 количество заказов из даркстора «Ашан Московский» увеличилось на 25%

Даркстор «Ашан Московский» — совместный проект торговой сети «Ашан» со «СберМаркетом», запуск которого состоялся летом 2022 года. Объект расположен по адресу г. Московский, ул. Солнечная 1, его площадь составляет 1000 кв.м. Зона доставки охватывает весь город Московский, Рассказовку, Филатов Луг, поселение Марьино, а также Внуково, Солнцево, Прокшино и Троицк.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

На сегодняшний день в ассортименте даркстора представлено более 4 500 наименований, 30% из которых — товары под собственными торговыми марками ( СТМ ) «Ашан». Спрос на товары собственных марок за год вырос вдвое: сегодня каждый 5-ый товар, проданный в дарксторе, — это товар СТМ «Ашан».

«Даркстор — один из удобных и перспективных форматов быстрой доставки в направлении e-commerce, который позволяет оперативно закрывать базовые потребности клиентов. В одном заказе в среднем 15 позиций, и это отличный показатель для данного формата (в среднем на рынке этот показатель от 6 SKU), а сумма среднего чека достигает порядка 1 300 рублей. Топовые категории — это свежие овощи и фрукты, молочная, мясная гастрономия, замороженные продукты и товары для животных. Мы видим, что клиенты активно пользуются быстрой доставкой от 30 минут. за последние 6 месяцев количество заказов из даркстора увеличилось на 25%», — отметила директор по цифровым продажам «Ашан Ритейл Россия» Марина Туран.

В пространстве даркстора акцент сделан на быструю навигацию для сборщиков. Самые ходовые позиции выложены в начале пространства, при этом перечень товаров, представленных в дарксторе, меняется в зависимости от сезонности и зоны охвата ближайших домохозяйств. Стоимость минимального заказа — от 500 рублей, его сборка занимает не более 8–10 минут.

«Ашан Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «Ашан Авто»

«Ашан»: в 2023 году спрос на дыни вырос более чем в полтора раза

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В I полугодии 2023 количество заказов из даркстора «Ашан Московский» увеличилось на 25%

Даркстор «Ашан Московский» — совместный проект торговой сети «Ашан» со «СберМаркетом», запуск которого состоялся летом 2022 года. Объект расположен по адресу г. Московский, ул. Солнечная 1, его площадь составляет 1000 кв.м. Зона доставки охватывает весь город Московский, Рассказовку, Филатов Луг, поселение Марьино, а также Внуково, Солнцево, Прокшино и Троицк.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

На сегодняшний день в ассортименте даркстора представлено более 4 500 наименований, 30% из которых — товары под собственными торговыми марками ( СТМ ) «Ашан». Спрос на товары собственных марок за год вырос вдвое: сегодня каждый 5-ый товар, проданный в дарксторе, — это товар СТМ «Ашан».

«Даркстор — один из удобных и перспективных форматов быстрой доставки в направлении e-commerce, который позволяет оперативно закрывать базовые потребности клиентов. В одном заказе в среднем 15 позиций, и это отличный показатель для данного формата (в среднем на рынке этот показатель от 6 SKU), а сумма среднего чека достигает порядка 1 300 рублей. Топовые категории — это свежие овощи и фрукты, молочная, мясная гастрономия, замороженные продукты и товары для животных. Мы видим, что клиенты активно пользуются быстрой доставкой от 30 минут. за последние 6 месяцев количество заказов из даркстора увеличилось на 25%», — отметила директор по цифровым продажам «Ашан Ритейл Россия» Марина Туран.

В пространстве даркстора акцент сделан на быструю навигацию для сборщиков. Самые ходовые позиции выложены в начале пространства, при этом перечень товаров, представленных в дарксторе, меняется в зависимости от сезонности и зоны охвата ближайших домохозяйств. Стоимость минимального заказа — от 500 рублей, его сборка занимает не более 8–10 минут.

«Ашан Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «Ашан Авто»

«Ашан»: в 2023 году спрос на дыни вырос более чем в полтора раза

ашан, покупатели, исследование, продукты питанияВ I полугодии 2023 количество заказов из даркстора «Ашан Московский» увеличилось на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-i-polugodii-2023-kolichestvo-zakazov-iz-darkstora-ashan-moskovskiy-uvelichilos-na-25/2023-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052