Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Госдуме предложили раздавать нуждающимся продукты с истекающим сроком годности

congerdesign/ Pixabay
Глава комитета Государственной Думы по молодежной политике Артём Метелев предложил внести поправки в Налоговый кодекс, которые позволят торговым сетям отдавать продукты с истекающим сроком годности нуждающимся.
«Налоговое законодательство не позволяет производителям передавать эти товары в адрес тех организаций, которые готовы их принять, или раздать людям, потому что выгоднее их утилизировать: таким образом компании могут компенсировать НДС — от 10% до 20%», — пояснил депутат.
Эту инициативу уже поддержали несколько ритейлеров — «Магнит» и «Азбука вкуса». «Как и весь российский продуктовый ритейл, давно поддерживаем предложения об изменении налогового законодательства в этой части и считаем фудшеринг эффективной социальной практикой. Будем в числе первых, кто внедрит его в свою деятельность, как только это станет возможным», — заявили в пресс-службе «Азбуки вкуса».
В «Магните» напомнили, что в период пандемии коронавируса в 2020 г. компания предоставила 350 тыс. бесплатных продуктовых наборов социально незащищенным гражданам в 24 регионах России.
Ранее сообщалось, что во всех магазинах России могут появиться электронные ценники.
Роскачество обнаружило пиво, нарушающее законодательство России.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.