Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 ноября 2020, 09:46 3924 просмотра

В флагманском гастрономе «Красный Яр» появился «остров» с кассами самообслуживания

Четыре кассы самообслуживания (КСО) заработали в «Красном Яре» по адресу: г. Красноярск, ул. Весны, 1 (ТЦ «Взлетка Плаза»). Этот гастроном является одним из наиболее популярных магазинов сети. Терминалы помогут разгрузить в пиковые часы традиционные кассы.

Источник: «Красный Яр»

Источник: «Красный Яр»

Возможность рассчитаться самостоятельно значительно сокращает время пребывания в торговом зале и количество контактов, что актуально в условиях пандемии. В первые три недели пилотного периода работы касс самообслуживания 12% всех чеков данного гастронома было выбито именно через них. С каждым днем количество покупателей, выбирающих данный сервис, увеличивается. В «Красном Яре», расположенном в ТЦ «Взлетка Плаза», также работает 10 традиционных касс.

«Мы изучили опыт зарубежных и федеральных лидеров ритейла в части организации и использования касс самообслуживания, чтобы выбрать наиболее удобный вариант для наших покупателей. Принцип „все гениальное — просто“ сработал и здесь, — рассказывает IT-директор сети гастрономов „Красный Яр“ и дискаунтеров „Батон“ Роман Шишков. — Терминалы полностью интегрированы в систему, которая используется и на обычных кассах сети. Подходишь, считываешь штрих-коды с приобретенных товаров, прикладываешь карту лояльности, рассчитываешься за покупку и все».

Все терминалы проходят обязательную санитарную обработку дезинфицирующими средствами. В зоне КСО работает кассир-консультант.

Для удобства обслуживания покупателю в КСО предложено 2 вида сканеров: стационарный и мобильный. Весовой товар учитывается как при помощи штрих-кода весов из торгового зала, так и может быть взвешен в зоне КСО непосредственно перед оплатой покупки. Проект по внедрению КСО получит свое развитие уже в начале 2021 года. Ритейлер планирует продолжать внедрять различные форматы зон самообслуживания в гастрономах и тестировать новое оборудование.

Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр» запустил доставку.

Кроме того, «Красный Яр» запустил магазин нового формата.

Retail.ru

Логотип Красный Яр

Красный Яр

Гастрономы «Красный Яр» - современная сеть магазинов, позиционирующихся как, гастрономы вкусной еды ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
678
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
271
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В флагманском гастрономе «Красный Яр» появился «остров» с кассами самообслуживания

Четыре кассы самообслуживания (КСО) заработали в «Красном Яре» по адресу: г. Красноярск, ул. Весны, 1 (ТЦ «Взлетка Плаза»). Этот гастроном является одним из наиболее популярных магазинов сети. Терминалы помогут разгрузить в пиковые часы традиционные кассы.

Источник: «Красный Яр»

Источник: «Красный Яр»

Возможность рассчитаться самостоятельно значительно сокращает время пребывания в торговом зале и количество контактов, что актуально в условиях пандемии. В первые три недели пилотного периода работы касс самообслуживания 12% всех чеков данного гастронома было выбито именно через них. С каждым днем количество покупателей, выбирающих данный сервис, увеличивается. В «Красном Яре», расположенном в ТЦ «Взлетка Плаза», также работает 10 традиционных касс.

«Мы изучили опыт зарубежных и федеральных лидеров ритейла в части организации и использования касс самообслуживания, чтобы выбрать наиболее удобный вариант для наших покупателей. Принцип „все гениальное — просто“ сработал и здесь, — рассказывает IT-директор сети гастрономов „Красный Яр“ и дискаунтеров „Батон“ Роман Шишков. — Терминалы полностью интегрированы в систему, которая используется и на обычных кассах сети. Подходишь, считываешь штрих-коды с приобретенных товаров, прикладываешь карту лояльности, рассчитываешься за покупку и все».

Все терминалы проходят обязательную санитарную обработку дезинфицирующими средствами. В зоне КСО работает кассир-консультант.

Для удобства обслуживания покупателю в КСО предложено 2 вида сканеров: стационарный и мобильный. Весовой товар учитывается как при помощи штрих-кода весов из торгового зала, так и может быть взвешен в зоне КСО непосредственно перед оплатой покупки. Проект по внедрению КСО получит свое развитие уже в начале 2021 года. Ритейлер планирует продолжать внедрять различные форматы зон самообслуживания в гастрономах и тестировать новое оборудование.

Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр» запустил доставку.

Кроме того, «Красный Яр» запустил магазин нового формата.

Retail.ru

красный яр, покупатели, кассаВ флагманском гастрономе «Красный Яр» появился «остров» с кассами самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-flagmanskom-gastronome-krasnyy-yar-poyavilsya-ostrov-s-kassami-samoobsluzhivan-12-noyabrya-2020-199558/2020-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052