Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В два раза вырос в РФ спрос на шаурму
Продуктовые сети и сервисы доставки зафиксировали рост спроса на шаурму на 100–200%, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической фирмы «Платформа ОФД».
Pixel-Shot/ Shutterstock
Среди всех видов фастфуда наиболее высокий рост продаж в натуральном выражении за последние три месяца показала шаурма. В частности, с начала года общее число покупок этого блюда выросло на 9%. Для сравнения: продажи пиццы в натуральном выражении выросли на 4%, а роллов — на 5%.
В «Перекрёстке» отметили, что за пять месяцев 2023 года в сети было продано 590 тысяч штук шаурмы, что примерно в 2,5 раза больше, чем было реализовано за аналогичный период в 2022 году. В «Самокате» и «ВкусВилле» также подтвердили возросший интерес россиян к сэндвичам и шаурме. А согласно отчетности компании «Додо пицца», шаурма является самой популярной позицией в сети.
Участники рынка полагают, что рост спроса на это блюдо можно объяснить невысокой стоимостью по сравнению с другим фастфудом. По данным «Платформы ОФД», средний чек на это блюдо сейчас составляет 171 руб., тогда как для бургеров, пиццы и роллов — 236, 378 и 435 руб. соответственно.
В Москве появилась «Шаурма — и точка»
Самая дорогая шаурма продается в Москве, а самая дешевая — в Омске

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.